Подключение сабвуфера к активным колонкам

Подключение сабвуфера к активным колонкам

Итак вопрос: Каков риск что сгорят пищалки?.Стоит учесть что фильтра в пассивной колонке нет.

Ниже схема подключения, и фото колонок с тыльной стороны

Ответы

Преобразователь уровня сигнала между высокоамплитудным выходом активного саба и линейным входом у активной АС в помощь. Цена вопроса от 300 рублей (за Mystery MAD-HL, к примеру).

Так можно всё же подключить или нет? или нужно (за Mystery MAD-HL, к примеру).

Подключить то можно, но толку? Чтобы не перегрузить встроенный усилитель у АС Sven Stream Mega высокоамплитудным сигналом, придётся поставить минимальный уровень громкости на сабе Microlab x13, но он тогда и звучать не будет. Так что без преобразователя не обойтись. Либо "колхозить" у саба выходы предусилителя. Так что проще купить преобразователь.

Кстати, я бы вообще в описанной системе исключил бы саб X13, АС Stream Mega сами в состоянии хорошо отрабатывать НЧ-диапазон, да и по начинке выглядят намного серьезнее этого "сабвуфера". Толку от него всё равно не будет.

хочу поставить сабвуфер.магнитола штатная естественно выхода линейного нет.магнитолу менять не хочу из за внешнего вида.где то слышал можно активный сабвуфер накинуть на задние колонки.как быть?

Recommendations

FakeHeader

Comments 20

Активный сабвуфер ни в коем случае…вообще не знаю, зачем их делают. Это сплошная беда и недовольства.
Есть конторка "Эрта", правда в Москве…у вас в Пензе наверняка подобные есть, они за разумные деньги выпаивают из штатных ГУ линейные выходы, в обход штатного усилителя. А там, уже подключение к обычному моноблоку + саб = подключение на нормальном уровне. Будешь доволен!:)

Активный сабвуфер ни в коем случае…вообще не знаю, зачем их делают. Это сплошная беда и недовольства.
Есть конторка "Эрта", правда в Москве…у вас в Пензе наверняка подобные есть, они за разумные деньги выпаивают из штатных ГУ линейные выходы, в обход штатного усилителя. А там, уже подключение к обычному моноблоку + саб = подключение на нормальном уровне. Будешь доволен!:)

Почему активный саб плохо?

На этот вопрос полно информации в интернете должно быть.
Самый большой косяк, это то, что производитель как правило хочет сэкономить, и приходится это делать на усилителе. Частенько бывает голова хорошая, а усилитель никакой…в итоге частые перегревы и прочая лабуда.
Да и вообще, к этому делу надо подходить творчески…поискать дин, выбрать оформление короба сабвуфера и рассчитать объем, подобрать соответствующий усилитель. Будет в лучшем виде! ИМХО.

Используемые материалы:
— какие-то обычные акустические провода, какие были в гараже
— медный силовой кабель с сечением 16 кв мм
— автомат 70А

Тянем силовой кабель от АКБ до багажника

Для проводки силового кабеля в моторном отсеке (далее МО), надо снять воздухозаборные трубки и вынуть воздушный фильтр. Откручивается пара болтов на самом видном месте и после этого всё снимается почти само.
Сам ящик, в котором стоит фильтр – оставить на месте, пусть внутри болтается. Вынуть его просто так не получится.
Затем со стороны салона прорвать эластичную резинку, через которую уже проложена штатная проводка и пытаться ловить провод где-то в МО.

Читайте также:  Новые игры в октябре 2018

Провод выйдет из резинки за стаканом, рукой со стороны МО туда не подлезть.

Далее отщёлкиваем пороги, всякие боковые накладки в салоне, прокладываем силовой кабель вдоль штатной проводки и затаскиваем его в багажник.

Минус берём от болта под сидениями (он держит рельсу, по которой задние сиденья ездят вперёд-назад). Он толстый и клемму пришлось рассверливать.

Акустические провода
Вытаскиваем гофру проводки задней двери, ищем там глазами витую пару (будет всего два провода, скрученных спиралью, как ДНК), запоминаем цвета.

Для этого в порогах под передними дверьми надо распороть изоляцию штатной проводки, найти там нужные провода и врезаться в них, затем замотать всё обратно.

В моём случае для левой стороны это были цвета красный и синий, а для правой фиолетовый и жёлтый.

Тоже затаскиваем провода в багажник.

Remote для усилителя берём от заднего прикуривателя, благо добраться до него очень просто.
Питание на прикуриватель _НЕ_ _ПОДАЁТСЯ_ вечно. Оно выключается через 10 минут. Прикуриватель, который в подлокотнике и под климатом выключается через 3 минуты. Было решено, что городить огород ради того, чтобы усилитель отключался не через 10 минут а через 3 минуты не стоит потраченных сил и геморройной протяжки проводов под полом или через торпедо.

Схему разборки багажника искать INT-42. На глаз ничего сложного нет, но в петлях для багажной сетки сидит по болту, их глазами не видно, ради них и пришлось в инструкцию лезть 🙂

Итого
Имеем сабик, посаженный на задние колонки.
На X-Trail впечатление от такого действа – не очень. Ощущение, что на задние колонки идёт канал с какими-то сильно ограниченными частотами, плюс начинает казаться, что высокие частоты сильно выбиваются (ощущение, будто твиттеры как наушники надел себе на голову).

В итоге настроил голову пока так:
НЧ посерединке.
ВЧ выкручены максимально вниз.
Звук сдвинут +3 назад (чтобы высокие ещё больше "уехали" вниз).

Вердикт: если в других машинах это может звучать достойно, то в x-trail звучит не очень.

Цена вопроса: 1 926 ₽ Пробег: 3 100 км

Nissan X-Trail 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — автозвук

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2020

Nissan X-Trail, 2014

Nissan X-Trail, 2015

Nissan X-Trail, 2018

Смотрите также

Комментарии 22

Временный вариант — взять сигнал на саб с передних колонок, их не так сильно по частоте режут. Проходил ранее через это… все магнитолы штатные страдают этим, когда звук сзади очень плох. Исключение — продвинутые системы с компонентыми вч/нч в задних дверях.

Читайте также:  Как сохранять игры на ps4

Инфа из первых рук, что на опеле прямо норм 🙂 Я по этому и не ожидал такого подвоха.
Я думаю следующая итерация у меня будет такая: линейные выходы + усилитель.

Кстати, на Авито по схеме кашкай-форума предлагают доработку магнитолы.
1500 р — доработка без усилка.
3500 р. — с предусилителем и выводом линейных выходов для усилителя.
www.avito.ru/balashiha/za…atnoy_magnitoly_574221263

О, большое спасибо за наводку! Перед шумкой значит надо будет сделать это всё.

Вероятно, это некий vsmile, сообщения которого есть в той ветке кашкай-форума.

тяжелый случай получается ! :-(((( а не проще выкинуть голову куда подальше и приобрести вещь на андроиде как сделал OlimpFil !:-))) похоже меня ждут муки выбора!- брать саб и по вч -нет смысла- колонки купил компонетные -дак голова не потянет… как жить дальше! вот в чём вопрос! :-))))

Мне важно сохранить работоспособность камер.

По идее, если попробовать заменить акустику и поставить усилитель, то, если не понравится, можно потом напаять на штатное ГУ линейные выходы. Если и тогда не понравится, то поставить магнитолу на андроиде, они тоже должны легко дружиться с усилителем.
Если и это уже не понравится, то можно ставить любую голову, а картинку с наших камер выводить чёрт знает куда (в теории).

То есть почти все эти варианты решения так или иначе могут легко переделываться друг в друга, особенно если сразу погеморроиться и подвести все динамики к одному усилителю 🙂

как бы так ! начнем с акустики! в принципе уже куплена инфинити на 3 ома-должна потянуть! плюс шумка!

Расскажите потом подробно о впечатлениях.

Вы будете и тыл и фронт менять, и твиттеры?
Кстати, а вы не знаете, как у нас твиттеры устроены? На них отдельный канал от ГУ идёт, или туда идёт фронт + обрезается фильтром перед динамиками где-то?

Я акустику нигде не менял никогда, мне сабика в багажнике хватало 🙂

менять буду всё-уже куплены фронт-компонентная акустика Инфинити-3 ома, твитеры в стойки, старые, что в торпедо оставлю, не понравится-отключу, тыл-коаксиальная, тоже инфинити, как мне уже тут говорили-штатные твитеры идут отдельно с ГУ. С сабом дела обстоят не айс -надо подключать по вч.посмотри в борт журнале у CarForMe, там всё четко разжовано про замену акустики ! стоящий материал ! удачи! а вообще -Вы ведь в Москве! в любой проверенный салон автозвука! там я думаю всё поставят как надо!

Если долго мучится, что-нибудь получится. 🙂
1. Remote для усилителя есть на пустом пине одного из разъемов сзади штатной магнитолы. В Америках на него Bose с завода ставят.
В сервис-мануале можно найти этот пин или на Кашкай-форуме посмотреть. Один фиг проводку тянуть в багажник.
2. Экспериментатор с Кашкай-форума делал вывод с штатной головы от канала передних колонок и цеплял на него усилитель. У него так лучше звучало.
Без доработки штатной головы сигнал на колонки (а в вашем случае — и на саб) идет плохой — там обвязка какого-то ЦАПа неправильная (не по даташиту), искажает/режет спектр частот. Кулибин — кошаковод говорит, что бошевцы-ниссановцы параметры головы подбирали под дешевые китайские колонки, но получилось еще хуже.
3. Одним сабом здесь не обойтись. Менять надо дофига чего. Все эти сабы и простые замены колонок -как попытки из древнего сотового телефона сделать концертную H-Fi аудиосистему.
— Организовать выход для усилка из штатной головы.
— Сигнал на саб подавать с усилка. Для него есть место за бардачком.
— Штатную акустику (динамики) под замену. Хорошие динамики слабая голова без усилка не раскачает. Делать подиумы.
— Проложить новую хорошую проводку акустическую для колонок.
— Сделать питание для штатной головы проводом с большим сечением (желательно, с усилком не обязательно). Питание на штатную голову подается по тонкому заводскому проводочку и требуемой мощности голова не может дать в любом случае.
— Шумка дверей.
— Шумка багажника (арок), если саб врезается в обшивку.
— И т.д.

Читайте также:  Изучение языков программирования с нуля бесплатно

А вообще лучше на Кашкай-форуме эту тему покурить.

1. У меня сабик в багажнике вместе с усилителем, remote из багажника брать сильно удобнее. Про тот пин знаю, но он нужен, если усилитель ставить где-то спереди, например за перчаточным ящиком.

2.
Я читал эту тему на кашкай-форуме несколько раз, но всё надеялся, что это меломаны угорают, а мне и так пойдёт.
Паять в голову я чего-то не буду. Самый рукастый человек в той ветке сам соорудил себе линейные выходы уже после ЦАП, со всеми его искажениями. Если попробовать как-то распаять линейные выходы до ЦАП, то не должна работать регулировка громкости как пример – она сделана программно внутри ЦАП, судя по той же ветке на форуме.
Я сам так паять не умею, найти бы кого рукастого, кто смог бы по уму всё сделать, эх.

Шумку обязательно надо делать, да. Хтрейл – шумная машина.

Я так думаю, что после шумки можно попробовать всю акустику заменить + всю подключить через усилитель. Вдруг нормально будет. Хотя бы смогу регулировать отдельные каналы на усилителе более лучше, чем сейчас в настройках магнитолы.

Всё так, но я читал, что он менял в обвязке цап элементы на другие номиналы. И громкость вроде норм управлялась.

Да, он перепаял несколько элементов + ещё какой-то усилитель свой напаял внутрь, но сигнал брал всё равно после ЦАП, оттуда же он брал все свои рисунки с АЧХ и жаловался, что бош-ниссан специально программно сигнал портили ради музыки из бумажных динамиков.

Ссылка на основную публикацию
Плутон планета или нет последние новости 2018
Лента новостей Все новости » Американские ученые предложили вернуть Плутону статус планеты. С обращением к научному сообществу выступила группа ученых...
Передайте привет обоих спортсменок уважаемые профессора
Скачать: Вложение Размер a6_ot.docx 11.88 КБ a6.docx 24.95 КБ Предварительный просмотр: 2 более высокий, выше 19 более широко, шире 39...
Передать таблицу значений с клиента на сервер
Многие спрашиваю, как передать тз с сервера на клиент - ниже несколько вариантов как это можно реализовать: Через ЗначениеВСтрокуВнутр и...
По графику ускорения частицы постройте график
Графиком скорости равноускоренного движения явля­ется прямая линия (рис. 15), так как проекция уравнения (8) на ось, параллельную направлению движения, есть...
Adblock detector