Южный парк the fractured but whole прохождение

Южный парк the fractured but whole прохождение

    Общая информация.

Общая информация

Дата выхода игры "South Park: The Stick of Truth" — 04 марта 2014 года.

Дата выхода игры " South Park: The Fractured but Whole " — 17 октября 2017 года.

Разработчик: Ubisoft San Francisco . Издатель: Ubisoft .

Время полного 100% прохождения игры (2 прохождения) — 30 часов.

Где дешевле купить игру
South Park: The Fractured but Whole. Цена на ПК

Магазин Цена Ссылка
SteamPay.com 1695 руб. steampay.com/game/south-park-the-fractured-but-whole
Playo.ru 1795 руб. playo.ru/goods/south_park_the_fractured_but_whole/
SteamBuy.com 1795 руб. steambuy.com/uplay/south-park-the-fractured-but-whole/
Gama-Gama.ru 1999 руб. gama-gama.ru/detail/south-park-the-fractured-but-whole/
Steam 1999 руб. store.steampowered.com/app/488790/South_Park_The_Fractured_But_Whole/

Системные требования
South Park: The Fractured but Whole

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5 2400
AMD FX 4320
Intel Core i5-4690K
AMD FX-8350
Оперативная память 6 GB RAM 6 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 560Ti / GTX 650
AMD Radeon HD 7850 / R9 270
DirectX 11
Nvidia GeForce GTX 670
AMD Radeon R9 280X
DirectX 11
Место на жестком диске 20 Гб 20 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10

Прохождение игры. День 1

1. Пролог
South Park 2. Прохождение

Картман начинает играть в новую дворовую игру — в супергероев. Все остальные дети в это время продолжают играть в его предыдущую фэнтези игру "Палка истины" на основе "Властелина колец". Мы играем новичком, которого назначили королем.

Возможность сидеть на унитазе, из первой части игры, превратилась в полноценную мини-игру. Вначале нажимаем различные направления, чтобы найти два нужных. Затем просто нажимаем кнопки, указанные на экране. Очередность нажатия не важна, нужна только скорость. За выполнение получим первое достижение. Чтобы полностью пройти мини-игру, нужно будет посетить все доступные унитазы в городе.

Внутри домов можем открывать все дверцы, которые выделены золотыми ручками. Собираем различный хлам, из которого позже можно будет собрать полезные предметы.

Задание: Битва за Крепость Купа

Начинается "Возвращение короля". На улице нас встречают союзники, вместе с ними идём атаковать мавров. Проходим обучение боевому режиму. Во время своего хода можно перемещаться на выделенные клетки и нанести один из ударов. Побеждаем 1 врага, затем ещё 3.

В конце сражаемся с бумажным драконом. Перед огненным дыханием дракона будет показана зона поражения, выходим из неё. В бою нам нужно только дождаться накопления ультимативного удара, а затем нанести его.

После победы входим в гараж. Зажимаем "пробел", чтобы схватить лестницу и переместить её в центр. Забираемся на крышу, скатываемся, вовремя нажимаем "пробел", и попадем во двор Картмана.

Появляется сам Картман в костюме космического енота, он уводит своих друзей в новую игру. Входим за ними в дом, на двери подвала под лестницей кодовый замок. Код можно угадать и так, хорошо зная Картмана, но можно найти и подсказку на втором этаже, внутри дневника — 307.

2. Собираем команду
South Park: The Fractured but Whole

В подвале навязываемся в новую игру. Эрик распределит героев, а нас попросит принести диаскоп. Он находится в левом нижнем углу, в картонной палатке. Используем клавишу "R", чтобы курсором осматривать предметы на экране, осматриваем диаскоп, после этого сможем взять его.

Картман всё же возьмет нас в игру. Для начала нам нужно выбрать свою супергеройскую силу:

Варвар — каменный боец.

Бластер — огненная магия.

Картман придумывает нам историю становления. Появляемся у себя дома. В коридоре сражаемся с двумя грабителями. Выбрав Окидрома, сможем ударить только с центральной точки. Последнего врага добиваем ультра способностью. Герой готов, можем начинать играть.

У нашего героя есть мобильный телефон, в него установлены различные приложения, с профилем героя, с собранными предметами, со статистикой. Для приложения "Енотограмм" нам нужно собирать селфи с различными людьми, нажимая клавишу "Z".

Выходим на улицу, делаем селфи с бабушкой. Дети пока будут отказываться фотографироваться с нами. Идём в левую сторону, по пути осматриваем дома всех главных героев мультфильма. Помогаем почтальону — ударяем почтовый ящик, после этого делаем с ним фото. После этого сможем делать селфи со всеми детьми на пути. Когда наберём 4 подписчика и 2-ой уровень популярности, станут доступны следующие задания.

Задание: Столкновение параллельных вселенных

По пути встретим отца одного из героев, он даст дополнительное задание "Тайна Рэнди" — узнать, кто царапает его машину.

Идём в дом Кайла на востоке. Кайл переоделся в человека — воздушного змея. К нему заявился его племянник, который оделся так же. Нам нужно сразиться с самозванцем. В бою сражаться бесполезно, племянник проиграет сам по себе, решив выполнить супер-удар. После победы Кайл присоединится к нашему отряду.

Задание: Оковы Супер-Крэйга

Слева от дома Крейга осматриваем сумку, в ней найдем первый подходящий рецепт, по которому можно создать вещь.

Внутри мы должны помочь Крейгу найти его морскую свинку. В подвале в правом нижнем углу берём пачку петард, теперь мы можем разбивать ими предметы с трещинами. Нажимаем "R", целимся в трещину на трубе под потолком, нажимаем "ЛКМ". Свинка выпрыгнет из трубы, ломаем около неё ещё несколько предметов. Когда она спрячется в люке вентиляции, жмем "ПКМ". После победы Крейг присоединится к нам.

У отца Крейга можно взять дополнительное задание "Проект Яой", по поиску аниме рисунков с мальчиками.

3. Игровые возможности
Как пройти South Park: The Fractured but Whole

Задание: Рождение друга Енота

Собрав боевой отряд, возвращаемся в подвал Картмана. Он расскажет нам про артефакты, и даст один из них — спиннер. Предметы одежды не дают нам никаких бонусов, только меняют внешний вид. Поэтому всё развитие боевой силы будет только с помощью артефактов. Каждый новый уровень героя будет открывать новую ячейку для артефакта.

Задание: Скороходность Скорохода

На выходе из дома Джимми Скороход расскажет про точки скороходности. Это расставленные по городу флаги, между которыми можно быстро перемещаться. Чтобы пользоваться ими, нужно хотя бы раз дотронуться до них. Когда активируем достаточно точек, в наш отряд добавится Скороход.

Задание: Восстание четвероклашек

На нижней улице доходим до автобусной остановки. Здесь 6-классники пытаются отобрать кота у ребенка. Перед боем стреляем в сумку с петардами, это даст преимущество в бою. Втроем мы сможем одолеть более взрослых школьников.

Задание: Заклинатель буррито

Открылся путь на центральную улицу, можем обойти все заведения и собрать различный хлам. Заходим в закусочную "Freeman’s Tacos", чернокожий Морган Фримен обучит нас, как создавать новые предметы по рецептам.

Задание: Перст Божий

Приходим в церковь, общаемся со священником, он отведет нас в темную комнату. Здесь на нас нападут два пастыря извращенца. Оба пользуются "телеграфными атаками", которые долго подготавливаются, но сильно бьют. Постоянно отходим из опасных зон, атакуем издалека.

После победы священник вернется и прогонит пастырей. Он вручит нам картину из макарон — предмет для вызова целителя.

Читайте также:  Datakam player ошибка сценария

Пока не выходим, идём в правую комнату, читаем журнал, в нём находим код для открытия левой двери — 681. Снова входим в темную комнату, чтобы забрать там рисунок Яой и прочие предметы.

4. Заполнение анкеты
Южный парк 2. Прохождение игры

Задание: Серьезный разговор

Приходим в начальную школу. Здесь нам нужно поговорить со штатным психологом. Он предлагает нам выбрать пол: мальчик, девочка, другое. Далее уточнение: цисгендер (изначальный пол), трансгендер (пол был изменен с помощью операции).

Когда выйдем из школы, на нас нападут деревенщины на джипе, недовольные выбором нашего пола.

Задание: Москит в ловушке

С центральной улицы на северную можно пройти пока только в одном месте — справа от почты открываем решетку, проходим по темному переулку. Так добираемся до закусочной "Raisins" (Изюминки). Внутри находим человека-москита, попавшего в объятья изюминок. Сражаемся с девушками, чтобы выбраться из их заведения.

После победы выбираем свой криптонит (уязвимость супергероя). Нужно выбрать категорию врагов, которые будут наносить нам усиленный урон: шестикласники, девчонки-изюминки, старики, хаос и прочие. Москид добавится в отряд.

Выполнив задание, возвращаемся в "Изюминки", справа из портфеля достаем Ключ от гаража Клайда.

Задание: Истоки 2: новая эпоха

Возвращаемся в подвал Картмана, там он позволит нам выбрать второй класс персонажа. Кроме трех начальных, станут доступны: Элементаль (молния и холод), Киборг (сильные швыряющие удары), Медиум (защищает союзников, ослабляет врагов).

Выбрав 2-ой класс, снова проходим эпизод из детства, чтобы обучиться всем приемам. Итого нам будет доступно 8 способностей, но нужно выбрать какие 4 из них будут использоваться в бою. Сможем постоянно менять их набор между боями.

5. Супергерои конкуренты
South Park 2. Прохождение

Задание: Гражданская война

Идём на центральную улицу, там встречаем отряд из 4 других супергероев. Они называют себя "Борцы за свободу". Сражаемся с тремя из них. Картман в это время сразится с медиумом Тимми и заберет его мобильный телефон.

Задание: Операция "Правое дело"

Когда наберем множество подписчиков, нас вызовет к себе мэр города. Она пожалуется на разгул преступности и попросит разобраться с этим.

Идём в полицейский участок, там общаемся с главным детективом. Он пошлет нас на штурм дома наркобарона в восточной части города.

Подозреваемым оказывается обычный чернокожий отец Николь. Сражаемся с ним. Он ни в чем не виноват, но полиция всё равно забирает его.

Задание: Все дороги ведут домой

Возвращаемся домой, слушаем спор родителей. Садимся за стол в нижней части гостиной и ужинаем. Поднимаемся в комнату. В сундуке забираем вещи, скопившиеся за выполнение различных заданий. И можем ложиться спать.

6. Ночная вылазка
South Park. Все секреты игры

Задание: Чрево зверя

Просыпаемся ночью и идём на важное задание. Оказывается, что входная дверь заперта. Включаем прицеливание "R", запускаем петарды в две защелки. Чтобы открыть замок, возвращаемся, под лестницей стреляем в ключ, подбираем его и используем.

На улице нас ждет новый союзник — Капитан Инсулин. Вместе с ним идём по улице, встречаем пьяного Рэнди, который сам царапает свою машину. Сражаемся с ним, отбираем ключи, чтобы он не сел за руль.

В доме Картмана на втором этаже запускаем петарду в люк на потолке, упадет лестница, забираемся на чердак. Внутри пододвигаем лесенку, цепляемся за крюк и съезжаем по тросу.

Оказываемся на центральной улице, здесь проходит ночной рок-концерт. По пути Капитан демонстрирует свою инсулиновую силу.

Добираемся до клуба "Мятный бегемот", но детей туда не пускают. Снаружи клуба идём вправо, стреляем петардой в люк над мусорным баком. Капитан создаст путь наверх.

Попадаем в туалет клуба, здесь выполняем мини-игру на унитазе, иначе потом сюда не попасть. В основном зале у бармена покупаем артефакт и его диск, чтобы сделать с ним селфи, потом это тоже будет недоступно. В зале говорим с тремя танцовщицами, но нужной девушки среди них не оказывается. Говорим с Капитаном, он приводит двух мужиков, чтобы допросить их. Проходим в ВИП-комнату, исполняем мини-игру танец, и вступаем с ними в бой. В результате допроса узнаем псевдоним девушки — "Классика".

У Капитана новый план — отвлечь диджея, чтобы вызвать на сцену нужную девушку. Нам нужно приготовить коктейль для диджея.

1. Джин-тоник можем купить у бармена или пройти через задние комнаты и взять за стойкой.

2. Проходим на склад, там подставляем лестницу к белому холодильнику слева. Стреляем в поврежденную полку, по ней забираемся наверх, берем ингредиент.

3. Идём на кухню, зажигаем плиту, стреляем в неё. От этого произойдет взрыв, забираем содержимое из упавшей банки.

Можем готовить коктейль в меню "Создание". Подаем выпивку диджею, вызываем "Классику", но она убегает от нас обратно в гримерную, идём за ней.

Босс: Спонтанная Попатриция

В гримерной предстоит необычный бой: танцовщицы будут защищать коллегу, но атаковать их не обязательно, нужно как можно быстрее передвигаться вправо, потому что слева за нами погонится огромная Попатриция, которая может раздавить за один ход. Добравшись до конца комнаты, выходим на задний двор.

Во дворе случайно погибает бандит, а потом и Капитан от нехватки инсулина. В этот момент появляется дух Моргана Фримена и обучает нас особой магии "Глюк" — перемещение на 1 ход назад. После применения магии все остаются живы.

Входим в соседнее здание — итальянский ресторан. За дальним столиком находим свой отряд. К нам присоединяется Енот Картман. Но "Классики" здесь не видно, проходим на кухню.

Сражаемся с поварами. После этого подходим к металлическому баку на зеленой подошве, используем способность "Инсулиновая ярость", так мы сможем уничтожить преграду на пути.

Босс: Упившийся красным вином Рэнди

В подсобном помещении ресторана обнаружим множество кошек в клетках. А в следующей комнате "Классика" и мафиози, на которых она работает. Сражаться с ними не придется, появится пьяный Ренди и побьет всех мафиози. Нам останется лишь победить его одного.

После победы допрашиваем танцовщицу, отводим её на базу Картмана. Родители разгоняют нас домой.

    Общая информация.

Поиск предметов

40 картин яой
South Park 2. Секреты

Поиск предметов: Проект "Яой"

У отца Крейга можно взять дополнительное задание по поиску аниме рисунков с мальчиками.

В подвале дома девочки Биби можно найти плакат, где красными цветками указано расположение всех картин яоя. Ниже более подробное описание, где можно найти картины:

1. Ресторан Ган-Ван-чи. На левой стене, за столиком.

2. Клуб "Мятный бегемот". За сценой в кабинете директора, на левой стене над диваном.

3. Ресторан "Изюминки". Входим за барную стойку, смотрим вправо.

4. Дом престарелых. В правом углу, на стене около пианино.

Читайте также:  Как убрать звук на камере honor

5. Дом Токена. Наверху в дальней комнате, слева от камина.

6. Кинотеатр. В зале на втором этаже справа.

7. Кофейня Твиков. В подсобке, с правой стороны (вход через крышу кинотеатра).

8. Кофейня Твиков. Около входной двери, слева над прилавком.

9. Церковь. В левой комнате, справа от двери.

10. Управление полиции. Полицейский участок. В первой комнате, над правым столом.

11. Мэрия. Снаружи на доске объявлений.

12. Мэрия. В кабинете, слева над креслом.

13. Газета "Вестник Южного парка". У правой стены, на шкафчиках.

14. Офисы на главной улице. На втором этаже, на левой стене.

15. Ринопластика от Тома. В кабинете, слева над столом.

16. Банк. Слева от входа, на автомате с водой.

17. Барахолка (магазин одежды). Справа от прилавка.

18. Тако Фримена. В туалете, слева от кабинки.

19. Фото Додзё. Слева от входной двери.

20. Игровая площадка. В мужском туалете на кабинке.

21. Игровая площадка. В женском туалете на стене.

22. Дом Эла. На входе в боковой коридор, на стене.

23. Дом Николь. В гараже, внизу по центру на стене.

24. Западный пруд. На центральной улице в самом левом углу на дереве.

25. Школа. В спортивном зале, справа над трибунами.

26. Школа. В холле на втором этаже.

27. Дом культуры. В правом туалете, внутри кабинки.

28. Дом Биби. В первой спальне, справа от кровати.

29. Дом Кевина. Около входной двери на стене.

30. Дом Клайда. В гараже, на левом шкафу.

31. Дом Генриетты. Во второй спальне, на шкафу под потолком.

32. Дом Джимми. В гараже, на верхней правой полке.

33. Дом Баттерса. В гараже, спрятан за календарем.

34. Дом Картмана. В гараже, будет видно, когда сдвинем зеленую платформу.

35. Дом Стена. В нижней спальне сестры, на белом шкафу.

36. Дом Кайла. В комнате сестры, справа от двери.

37. Дом Кайла. На чердаке, на центральной коробке.

38. ЮгоЦуг. В лагере бездомных на оранжевой палатке.

39. Дом Кенни. В коридоре в левой первой комнате, на правой стене.

40. Дом Кенни. В гараже, около двигателя (ключ от гаража лежит в спальне родителей Кенни, на крючке).

В награду получим уникальный рисунок всей нашей команды супергероев.

21 унитаз
South Park: The Fractured but Whole

1. Дом культуры. Левый туалет (****). За ведром ломаем стену, продуваем трубу инструментом. Находим мистера Хэнки.

2. Дом культуры. Правый туалет (***). Включаем магию замедления, проходим по электричеству, нажимаем рычаг.

4. Дом Кевина (****). Взламываем гараж, обрезав провода хомяком, по крыше гаража забираемся в дом.

7. Дом Генриетты (***).

10. Дом Баттерса (**).

11. Дом Картмана (***).

12. Дом Стена (**). В коридоре ломаем стену, продуваем трубу инструментом. Находим миссис Хэнки.

14. Полицейский участок. Мужской туалет (**).

15. Полицейский участок. Кабинка Йоланды (***).

16. Полицейский участок. Женский туалет (****).

17. Тако Фримена (****).

20. Клуб "Мятный бегемот" (***).

21. Торговый центр, биотуалет на стройке (****).

14 ягод вспоминашек
South Park: The Fractured but Whole

1. Лаборатория. Проходим через ворота, за ними идём влево.

2. Винный бар Скитера. Внутри идём к левой двери за ящиком.

Ручка. Забираемся на крышу Винного бара, скидываем вентиляцию, снизу из мусорного бачка забираем ручку для соковыжималки.

3. Клуб "Мятный бегемот". За сценой в кабинете директора, слева на диване.

4. Ресторан "Изюминки". Справа от здания, в снегу за поленом.

5. Дом престарелых. Снаружи, на правой скамейке.

6. Дом Токена. На кухне, на центральном столе.

7. Кинотеатр. В зрительном зале, левое нижнее сидение.

8. Западный пруд. Идём в лес слева. Убираем зеленое покрывало с лодки, внутри находим ягоды.

9. Церковь. На скамейке слева.

10. Почта. Слева от прилавка.

11. Дом Биби. На кухне у левой стены.

12. Дом Кевина. Забираемся в дом через крышу гаража. Спускаемся на 1-ый этаж, осматриваем столик в прихожей.

13. "Жеребец". Около дома Кенни поднимаемся на второй этаж, на ограждении справа.

14. Идём на северо-восток на ферму. Путь преграждает местный фермер, он ходит по одной линии. Магией останавливаем время, ставим корзину рядом с фермером, чтобы он не двигался. Проходим мимо в сторону Канады.

На ферме. На механизм соковыжималки используем найденную ручку. Все собранные ягоды выжимаем в механизме, получаем Ведро сока из ягод-вспоминашек, которое необходимо как ингредиент для последнего тако заклинания.

8 объявлений
Южный парк 2. Прохождение игры

Поиск предметов: Работа с головой

В полицейском участке в отдельном кабинете говорим с полицейским-клоуном мистером Адамсом. Он просит расклеить листовки со своим лицом.

1. Оружейный магазин. Внутри около входной двери.

2. Клуб "Мятный бегемот". Холл, плакаты над прилавком.

3. Кофейня Твиков. На прилавке.

4. Западный пруд. В лесу слева, на доске объявлений.

5. Мэрия. Снаружи на доске объявлений справа.

6. Управление полиции. В первой комнате на входной будке.

7. Начальная школа. В холле на втором этаже.

8. Дом культуры. В центральном зале на доске.

Когда закончим, получим пару артефактов силой 75 и 100.

6 котов Эла
South Park 2. Прохождение

Поиск предметов: Коты Большого Эла

На второй день идём на восток центральной улицы, встретим Большого Эла. Он ищет своих котов с розовыми повязками. Он будет присылать сообщения подсказки о расположении котов.

1. Торговый центр. Справа от стройки. Нужна магия замедления.

2. Путь к Канаде. Нужно сломать ветку слева и включить замедление.

3. Церковь. Слева от кладбища. Ломаем ветку, включаем замедление.

4. Игровая площадка. Слева за сугробом. Нужна магия замедления.

5. Дом Биби. На ветке слева от дома.

6. ЮгоЦуго. Забираемся на многоэтажную стройку.

В награду получаем костюм человека-кошки.

4-ая магия
South Park. Все секреты игры

Во время прохождения сюжета мы изучим 3 заклинания. Чтобы получить 4 магию, идём в Тако Фримена, покупаем рецепт последнего уникального тако. Для его изготовления нужны два особых ингредиента:

1. Ведро сока из ягод-вспоминашек. Собираем 14 банок ягод по всему городу, бросаем их в соковыжималку на северо-восточной ферме.

2. Шоколадный батончик. Общаемся с мамой Картмана, выполняем для неё дополнительное задание "Мстительный маркетинг" — раздаем 3 визитки в винном баре.

Заклинание "Призыв на помощь" позволяет вызывать на поле боя своего двойника из другого времени.

Призывы
South Park. Все секреты игры

1. Обдолбанный Джеральд (10 вызовов). Начиная с 3-го дня в квартале бедняков на крыше можно найти мужика. Приносим ему бутылочку нар-комана, и сможем вызывать его она помощь. Всего в городе можно найти 10 таких бутылочек.

2. Моисей (10 вызовов). Получим, выполнив дополнительное задание Кайла "Столкновение параллельных вселенных". Для вызова нужно создавать картины из макарон. Макаронины — уникальный ингредиент, по всему городу их можно найти всего 10 штук.

Читайте также:  Что называется параллельным соединением приемников

3. Нед и Джембо (5 вызовов). На 2-ой день прихдим в оруженый магазин, получим дополнительное задание "Бюро находок Мятного бегемота ". Идём в клуб, на левом верхнем столике находим Бумажник Джимбо, возвращаемся. В награду получим Любительское радио — возможность 5 раз вызвать охотников Неда и Джимбо на помощь во время боя.

4. Класисика (5 вызовов). Получим за выполнение сюжетного задания. Получаем все вызовы сразу. Класисика будет топтать врагов своим автомобилем.

Прохождение в процессе написания.

Кунстаграм

Первый квест, который вы получаете от Картмана, требует, чтобы вы сделали четыре селфи с людьми из вашего района. Ваша первая цель — Миссис Фарникл. Вы можете встретиться с ней сразу после выхода из дома. После неё, вы можете сделать селфи с любым из персонажей, над чьей головой есть значок камеры, который отображается в режиме осмотра. Затем вы должны пойти влево и помочь почтовому работнику открыть почтовый ящик (нажать его). После этого он сфотографирует вас. Затем вы должны сделать селфи с другими людьми на улице (для завершения квеста вам нужно еще две фотографии ). Это откроет доступ к карте на вашем телефоне и быстрому просмотру.

Обратите внимание, что некоторые персонажи не будут фотографироваться с вами, если вы не выполните определенные требования (определенное количество фотографий, сделанных с другими NPC и т. д.).

Спутники: Супер-Крейг и Человек Воздушный змей

Квест: Цепи Супер-Крейга

Награды: способность бросать в объекты Snap N Pops, чтобы они сбивали или поджигали их; спутник Супер-Крейг.

Чтобы начать этот квест, идите на запад. Когда вы достигнете второй части локации, вам придется столкнуться с вашим первым врагом. Учебник информирует вас о том, что вы можете использовать пердёж.

Доберитесь до конца улицы и найдите дом Супер-Крейга. Зайдите внутрь и направляйтесь в подвал. Выполните следующие действия, чтобы поймать морских свинок:

  • Возьмите коробку Snap N Pop
  • Войдите в режим осмотра и сбейте вентиляционную решетку возле потолка
  • Бросьте Snap N Pop на коробку с фейерверками на столе
  • Переместите корзину для белья вправо
  • Используйте Пердёж, чтобы выманить животное из вентиляционной решетки возле пола.
  • Это завершит квест. Супер-Крейг теперь ваш союзник.

    Квест: Столкновение альтернативной вселенной

    Награда: Спутник Человек Воздушный змей

    Идите на запад в дом Кайла. Следуйте за мальчиком и войдите в его комнату. Там вы должны встретиться с его кузеном. Вам не нужно побеждать в битве — враг победит самого себя. Просто используйте любые ваши атаки и не тратьте деньги на предметы, которые у вас есть. После этого вы должны сделать селфи с Кайлом и взять Список персонажей из ящика возле кровати.

    День рождения друга Куна

    Награды: станции для быстрых путешествий, слоты для артефактов, новый район — Главная улица

    Вернитесь в подвал Картмана и поговорите с ним. Теперь вы можете использовать артефакты — экипировав их, вы можете увеличить свою статистику. В игре много артефактов, и вы даже можете скрафтить некоторые из них, если у вас есть нужные рецепты и ингредиенты.

    Покиньте подвал. Вы заметите станцию ​​для быстрого перемещения. Вы можете найти их в большинстве районов. Если вы хотите переходить из одного района в другой, вы должны активировать такие станции в первую очередь. Идите рядом с автобусной остановкой, где вы можете найти группу из шестиклассников — станьте к ним лицом.

    На этот раз игра предлагает вам бросить Snap N Pop на фейерверк, который находится в корзине одного из велосипедов. Появившийся огонь нанесет урон двум врагам, что означает, что они начнут бой с меньшим количеством здоровья. Тем не менее, у них право первого хода. Но перед этим у вас будет шанс изменить сложность боя. Также вы можете сделать это позже, в меню игры. Более высокая сложность не дает вам никаких бонусов. Правило простое: если возле ваших врагов есть фейерверк, подожгите его — иначе перед началом боя вам нужно будет атаковать их пердежом.

    Москит в горшке меда

    Награды: Спутник Москит, новый враг — Изюминки

    Идите на север к бару Изюминок. Чтобы попасть туда, вы должны войти в переулок около Почтового отделения. Когда вы зайдете в бар, вы должны идти за официанткой к столу возле правой стены. Садитесь, смотрите кат-сцену и готовитесь к битве.

    Москит очаровывает за два хода — он сражается на стороне врага. Старайтесь держаться от него подальше и не атаковать этого персонажа. Начните с победы над самыми слабыми девушками, чтобы они не смогли очаровать других героев. После этого вы должны выбрать свой Криптонит — слабость вашего персонажа.

    Беседа, Прикосновение веры, Шепот буррито

    Беседа

    Идите на запад и войдите в начальную школу. Доберитесь до конца коридора и пройдите через дверь надписью "Советник". После короткой беседы с психологом вы сможете выбрать свой пол. Вы можете изменить его в любой момент игры, и сам выбор не так важен. За пределами школы вас ждет жесткая битва, поэтому перед началом этого квеста найдите третьего спутника. Победа над Рэднеками даст вам артефакт Hate Forge.

    Прикосновение веры

    Войдите в церковь. Там вы должны встретиться с двумя священниками. Битва не будет сложной, потому что они оба используют атаки, которые действуют только через ход. Просто атакуйте их издалека, причем вы можете использовать даже самые слабые атаки. После этого вы получите артефакт и костюмы Purity Bond: Heavenly Suit и Heavenly Gloves.

    Дополнительно: Возьмите картину с рецептом макарон. Также можете сфотографироваться с отцом Макси.

    Шепот буррито

    Этот квест начинается после завершения "Прикосновения веры". Войдите в Такос Фримена и поговорите с продавцом. Ваша цель — создать буррито, следуя инструкциям по крафту. Завершение этого квеста даст вам несколько новых рецептов.

    Гражданская война

    Награды: второй класс персонажа

    Следуйте за Куном до автобусной остановки, а затем идите на север, где вас ждет сложная битва. Постарайтесь нанести как можно больше негативных статусов, потому что у врагов много здоровья, что означает, что этот бой может занять некоторое время. Также вы должны попытаться обойти их с флангов — враг, отрезанный от своего союзника, получает небольшой урон. Выиграйте бой и вернитесь в убежище. Отныне вы можете красться по ночам, что вскоре и произойдет — после того, как вы вернетесь в свой дом. Ешьте обед и идите к кровати в своей комнате на верхнем этаже.

    Прохождение в процессе написания.

    Еще гайды South Park: The Fractured But Whole

    Оцените материал и поделитесь в соцсетях 🙂

    Ссылка на основную публикацию
    Шаблоны букв английского алфавита для вырезания
    Трафареты и шаблоны букв английского алфавита для вырезания из бумаги, это разнообразные шрифты разного стиля и тематики. Трафареты помогут вам...
    Что значит спящий режим компьютера
    В операционной системе Windows есть несколько режимов выключения компьютера – это обыкновенный режим, (который полностью выключает PC), режим гибернации и...
    Что значит сторнировать документ
    Сто́рно (итал. storno — перевод на другой счёт, отвод; от stornare — поворачивать обратно) — в общем смысле возврат к...
    Шаблоны для брошюры в ворде
    Автор: admin Дата записи Быстрей всего набросать буклет, если под рукой окажется готовый шаблон. Проще всего создать буклет в программе...
    Adblock detector