Яндекс маркет сравнить товары

Яндекс маркет сравнить товары

Сегодня хочу сравнить мобильные сервисы-агрегаторы магазинов. Яндекс и Mail.ru — два отечественных гиганта сошлись на одном поле. Это не первый случай, когда эти компании пытаются прямо соперничать, но интересный. Мail.ru пробует закрепиться на рынке поисковых услуг со своим приложением Товары@mail.ru. Мне, как потребителю, есть ли от этого польза?

Итак, беглое сравнение основных функций мобильных приложений: Яндекс.Маркет и Товары@mail.ru.

Приложения предназначены совершенно для одного и того же — давать возможность потребителю купить быстрее и дешевле.

Начну с внешних отличий. Их не так и много. Маркет от Яндекса существует давно и является продуманным рабочим проектом. Всё в основном сделано и работает. А чем может похвастаться приложение Товары@mail.ru? Меню другое и более старомодно-привычное. Кстати, новое меню Яндекса слишком яркое и не очень информативное. Пиктограмма «Авто и мото» не ассоциируется у меня с автомобилем ну совершенно. Ладно, это всё мелочи. А вот гороскоп на морде приложения Товары@mail.ru вообще не нужен. Уж наверху ему точно не место. Точно.

Поехали дальше. Окна результатов поиска похожи, но у Яндекса информативнее и полнее отзывы (достоинства-недостатки). Понятно, что годы существования Маркета не прошли даром. База отзывов наработана огромная. Для данной стиралки на Товары@mail.ru даже не нашлось отзыва, так что я сделал скриншот отзывов о пылесосе.

В остальном всё очень похоже. Меня это даже порадовало. Удобно переходить между приложениями. Но когда я захотел скопировать в приложении Товары@mail.ru марку холодильника, чтобы вставить в поиск Яндекса, то меня ждало разочарование. Скопировать ничего из приложения НЕЛЬЗЯ! Не работает копирование как класс. И выделение не работает. А зачем выделять что-то, если скопировать нельзя? Правильно поступили, МАЛАЦЫ!

Так, по-стариковски, пальчиками я набирал название товара в поиске.

Ещё скажу о сканере. Сканер Яндекс.Маркета легко прочитал при плохом освещении штрих-код на коробке от платы памяти Kingston размером два сантиметра на один и показал все магазины.

Сканер QR кодов у Товары@mail.ru ничего не показал, так как сканер у приложения Товары@mail.ru отсутствует.

Читайте также:  Как увеличить масштаб размера в автокаде

Что сказать в завершении? Яндекс.Маркет сегодня опережает своего конкурента Товары@mail.ru весьма значительно. Довести до ума приложение Товары@mail.ru такой команде, как mail.ru проще простого. Как скоро это произойдёт — не знаю. Но когда это произойдёт, мы получим двух супер-агрегаторов магазинов похожих как Пепси и Кока-кола. А пока будем следить за развитием событий и искать с помощью данных приложений дешёвые и качественные вещи.

Рейтинг статьи: Подано голосов: 1

Загрузка.
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой:

6 минут на прочтение

Оставьте ваш email

Яндекс.Маркет считается площадкой с самой жёсткой модерацией. Правила всё усложняются, страдают и покупатели, и продавцы. Куда бежать, если это надоело?

Reviewter объясняет, почему Яндекс.Маркет теряет привлекательность. Заодно мы нашли четыре альтернативы российскому агрегатору.

Напишем опубликуем реальные отзывы

Напишем и опубликуем реальные отзывы

К Яндекс.Маркету всё больше претензий

В сентябре 2018 года Яндекс.Маркет посетили 17 миллионов уникальных посетителей. Отличный результат, но в прошлом сентябре было 19 миллионов. В целом, сервис посещает на 2-3 миллиона человек меньше, чем в предыдущие годы. На общую картину это не влияет – Яндекс.Маркет остаётся главной торговой площадкой Рунета, позволяющей сравнивать цены, оставлять отзывы и, конечно же, покупать.

С развитием площадки всё сильнее видны старые «болячки», которые сервис пока не решил. Возможно, из-за них и ушло 2 миллиона человек.

Рекламные алгоритмы подсовывают то, что нужно продать, а не то, что ищет пользователь. Скриншот market.yandex.ru

В Яндекс.Маркете до сих пор неоднозначно работает поиск. Чем шире диапазон поиска, тем хуже для пользователей. Оно и понятно – рекламные алгоритмы подсовывают товары, если есть хоть малейшая возможность.

Магазинов на сайте стало слишком много. Выделиться труднее, а цены ниже крупных сетевиков всё равно не сбросишь. Ещё и с администрацией возникают странные споры. Об этом периодически пишут в профильных изданиях . В потоке информации спокойно себя чувствуют мошенники и продавцы, жонглирующие неактуальными ценами. Жалобы обрабатывают недостаточно быстро.

Всё это заставляет продавцов искать альтернативы Яндекс.Маркету. По количеству посетителей его не побороть, но интересные порталы с активной аудиторией найдутся.

Читайте также:  Аналоговый тюнер в телевизоре что это

Google Покупки

Количество уникальных посетителей в России не раскрывается.

Страница товара на сайте. Скриншот google.com/shopping

Дизайн и функциональность «Покупок» минимальны. Здесь нет специальных предложений и стартовой страницы как таковой – просто висящая строка поиска. Пользователю предлагается ввести название или категорию товара и изучать выдачу. С фильтрами и настройками тоже придётся повозиться.

Недостатки «Покупок» компенсируются огромной базой товаров и скоростью работы. На руку играет и опыт Google. Например, оценка товара складывается из всех написанных отзывов. Среди российских рецензий будут и отзывы на других языках. Это тяжело отнести к недостаткам. Скорее, это особенность сервиса, завоевавшего международное признание.

Google Покупки подойдёт тем, кто хочет видеть сравнение цен в российских и зарубежных магазинах. В этом отношении сервис даёт платформу для масштабирования бизнеса.

Tiu.ru

Уникальных посетителей в сентябре 2018 года – 4 597 428.

Страница товара на сайте. Скриншот tiu.ru

По внутренней информации сайта, в нём представлено 35 миллионов товаров. Для продавцов сайт удобен кастомизацией каталога. После установки каталога товаров продавцу необходимо настроить внешний вид магазина. В итоге получится оптимизированная под поисковые запросы страница.

Агрегатор предоставляет две дополнительные категории – «Товары для бизнеса» и «Услуги». Это удобно для компаний, занимающихся ремонтом, лизингом, грузоперевозками, работающим в сфере B2B и так далее. Tiu.ru предлагает бизнесу платформу для продвижения и честной конкуренции.

На страницах товара представлено два типа пользовательских оценок. Первая – о самом товаре, вторая – о продавце. При этом оценка продавца находится выше. Поэтому репутация продавца играет значительную роль.

Товары@Mail.ru

Уникальных посетителей в сентябре 2018 года – 2 146 447.

Стартовая страница сервиса Товары@Mail.ru. Скриншот torg.mail.ru

Агрегатор товаров с приятным внешним видом. Зависает редко, стабильно работает на компьютерах и мобильных устройствах. Для покупателей функциональность сервиса стандартная: поиск, сравнение цен, обзоры и отзывы других покупателей.

Достоинство «Товаров» – в алгоритмах поиска, которые покажут сначала предложения магазинов, находящихся в домашнем регионе покупателя. Это открывает простор для работы локального ритейла, мелких производителей и сервисов. Здоровая политика, ведь семь из десяти потребителей выберут региональных продавцов, если о них написаны позитивные отзывы. При равных оценках люди всё равно выберут локальный бизнес.

Читайте также:  Досуг переводя его на качественно новый уровень

Система отзывов устроена привычно: пользователь пишет текст и отправляет его на модерацию. На отзывы от покупателей отвечают зарегистрированные представители магазинов. Поэтому удобно работать с мнениями пользователей не выходя со страницы товара и магазина.

Aport.ru

Уникальных посетителей в сентябре 2018 года – 1 763 669.

Страница товара на сайте. Скриншот aport.ru

Сайт-легенда конца девяностых годов. Тогда его знали как поисковую систему, однако «Апорт» проиграл битву Яндексу, Mail.ru и Рамблеру. Теперь портал переквалифицировался в агрегатор товаров в интернете. Нынешняя аудитория «Апорта» немногочисленная, но активная. Поэтому сайт по-прежнему держится на плаву.

По функционалу сайт не выделяется на фоне конкурентов: действуют сравнения товара, ссылки на сайты продавцов и обзоры. Отзывы работают по собственной системе. Здесь нет оценок, авторам предлагается описать товар, выделив его сильные стороны и недостатки.

Независимо от площадки Reviewter поможет с размещением отзывов от реальных покупателей. Темы и тезисы согласуются заранее, а отзывы не публикуются без согласования с вами.

Доступная защита репутации

Обратим внимание клиентов на сильные стороны вашего бизнеса

Как сравнивать товары на yandex.market, а то на приведенной ниже ссылке у каждого товара есть кнопка "добавить с сравнению", а как это сравнение посмотреть не вижу?. .

1. Выбираете первую понравившуюся модель.
2. В описании модели находите справа ссылку "Добавить к cравнению" и нажимаете ее.
3. Выбираете следующую модель
4. Выполняете п. 2 до тех пор, пока в списке справа ("Сравниваемые модели") не будут перечислены все модели, которые Вы хотите сравнить.
5. Жмете ссылку справа "Сравнить" и получаете список для сравнения

Прим. :
Чтобы сравнение работало, нужно включить cookies.

Ссылка на основную публикацию
Шаблоны букв английского алфавита для вырезания
Трафареты и шаблоны букв английского алфавита для вырезания из бумаги, это разнообразные шрифты разного стиля и тематики. Трафареты помогут вам...
Что значит спящий режим компьютера
В операционной системе Windows есть несколько режимов выключения компьютера – это обыкновенный режим, (который полностью выключает PC), режим гибернации и...
Что значит сторнировать документ
Сто́рно (итал. storno — перевод на другой счёт, отвод; от stornare — поворачивать обратно) — в общем смысле возврат к...
Шаблоны для брошюры в ворде
Автор: admin Дата записи Быстрей всего набросать буклет, если под рукой окажется готовый шаблон. Проще всего создать буклет в программе...
Adblock detector