Форд мондео на механике

Форд мондео на механике

Любят в наших краях «много седана» и за «недорого». Форд Мондео 4 отлично подходит под это описание. С учетом размера, уровня оснащения и комфорта, цены на вторичном рынке вполне адекватные. Особенно по сравнению с более именитыми одноклассниками типа Тойота Камри. В статье будем выбирать оптимальный двигатель и выявлять слабые места модели. Цель — максимум информации перед покупкой Ford Mondeo 4 с пробегом.

Немного истории

Первый Мондео четвертого поколения поступил в продажу в 2007 году. В 2010-м сделали рестайлинг. В результате которого изменилась не только внешность, но и технические характеристики. Отличия:

  • новая решетка радиатора, оба бампера и капот;
  • добавили дневный светодиодные огни и чуть изменили задние фонари;
  • новый 2,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost и 2,2-литровый дизель для топовых комплектаций;
  • новая автоматическая коробка PowerShift;
  • изменились материалы салона;
  • опциональный большой сенсорный экран и адаптивная подвеска.

Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. Во всем по порядку разберемся ниже.

Кузов

Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок. Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

Существуют оригинальные пластиковые локеры, которые ставятся поверх войлочных на заводские защелки. Стоят недорого, но найти их сложно.

Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

Опять же, в зависимости от региона, со временем часто тускнеют и теряют «товарный» вид хромированные элементы, фары и значки с логотипом марки.

Салон и комплектации

Комплектаций у Форд Мондео 4 великое множество. К тому же, к любой комплектации можно было заказать большой перечень опционального оборудования. Даже базовая Ambiente уже включает передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом, кондиционер и 7 подушек безопасности.

С безопасностью, кстати, у Мондео 4 всё очень хорошо. Кроме обилия подушек, безопасность улучшает большой и правильно сконструированный кузов. Mondeo 4 заслуженно получил свои 5 звезд EuroNCAP. Система курсовой устойчивости ESP также имеется в базе.

Топовые комплектации Ghia X и Titanium X (с 2010 года — Titanium Black и Titanium Sport) уже комплектовались бесключевым доступом, адаптивным светом с поворотными лампами, обивкой из алькантары, датчиками света/дождя, подогревом сидений и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. А вот 18-е диски были опцией даже для «Топа».

Салон у Форд Мондео 4 ожидаемо просторный, а после рестайлинга и довольно современный. Особенно в комплектации с сенсорным дисплеем. Но главный его недостаток — слабая износостойкость. Руль довольно быстро затирается. Краска на часто используемых кнопках стирается и легко царапается. В общей массе не критично, но впечатление оставляет неприятное.

Зато шумоизоляция вполне достойная. Хоть и зависит во многом от установленной резины. В городском скоростном режиме посторонние шумы вас не будут беспокоить. Количество сверчков напрямую зависит от «кривизны» рук мастеров, которые разбирали/собирали что-либо в салоне.

Двигатели Форд Мондео 4

Моторов в перечне Mondeo 4 не так и много. Но особенности каждого из них перед покупкой б/у экземпляра нужно знать обязательно. Начнем с бензиновых и по порядку возрастания.

Бензиновые моторы

1,6 Duratec Ti-VCT (125 л. с.). Младший мотор в линейке, о котором многие говорят «не едет». Но у каждого свое представление об этом параметре. Поэтому для неспешного передвижения по городу без «резких движений» вполне подойдет.

Второй вопрос, что небольшому двигателю тяжело тащить большую машину и, естественно, его ресурс истощается быстрее. Средний срок службы 1,6-литрового мотора без ремонта — 250-300 тыс. км. При нормальном обслуживании и режиме езды «не гонщик».

Зато расход бензина вполне адекватный — большинству владельцев удается вписаться в 8-9 литров. Если получается больше 10, то нужно искать причину повышенного расхода.

Регламентный срок замены ремня ГРМ у 1,6 л. каждые 160 тыс. км. Но из-за повышенной нагрузки и условий эксплуатации в наших краях лучше менять ремень с роликами каждые 100-120 тыс. км.

Из болячек — течь клапанной крышки и клапанов управления муфтами фаз газораспределения. С последним лучше не затягивать, так как масло вытекает быстро и можно «приговорить» двигатель.

2,0 Duratec HE (145 л. с.). Можно считать оптимальным в категории мощность/расход топлива/надежность. Привод ГРМ цепной и подлежит замене раз в 250 тыс. км. Гораздо раньше могут «затарахтеть» вихревые заслонки в коллекторе (есть ремкомплект). Не на каждом СТО отличат такой стук от звука растянутой цепи, а цена вопроса отличается существенно.

Традиционно может потечь клапанная крышка, но это мелочи. В зависимости от качества топлива, с разной регулярностью придется чистить дроссельную заслонку. Признаки — плавающие обороты и легкая детонация.

Читайте также:  Почему не выкладывается видео в ютуб

В общем, очень надежный двигатель с ресурсом без серьезного вмешательства 350-400 тыс. км.

2,3 Duratec HE (161 л. с.). Тот же двухлитровый двигатель, только большего объема. Соответственно чуть больше мощности и расхода бензина. Причем расход больше на 2-3 литра минимум, в городском цикле.

После 200 тыс. пробега у мотора может проснуться масляный аппетит. Чаще всего виноваты задубевшие маслосъемные колпачки или залегшие кольца. Первый вариант устранить будет дешевле. А маслосъемные кольца залегают чаще всего из-за некачественного масла или бензина, возникает повышенный нагар.

Моторы 2,0 и 2,3 литра — самые распространенные. Они установлены на более чем половине Форд Мондео 4 в продаже (966 из 1826).

2.0 EcoBoost (200 и 240 л. с.). Появились после рестайлинга. Турбированные с непосредственным впрыском, сложные и мощные. Поэтому на особую надежность рассчитывать не приходится. Технически двухлитровый мотор остался прежним. Изменили только головку блока цилиндров, добавили турбину и ТНВД (топливный насос высокого давления) для непосредственного впрыска. Соответственно дополнительные элементы и требуют дополнительного внимания.

На первых партиях проданных Mondeo 4 с ЭкоБустом неоднократно случался прогар поршней. Проблему устранили с помощью новой прошивки. Если на вашей машине прошивку не обновляли, то вы в зоне риска. Может прогореть и впускной коллектор, осколки которого «убьют» турбину. Поэтому если на коллекторе появляются трещины, то не стоит «играться» со сваркой, лучше поменять полностью.

Версия на 240 л. с. слишком уж форсирована, поэтому нагрузка на двигатель очень высокая и существует повышенный риск повреждения поршневой. Это касается и чипованных 200-сильных версий мотора. Есть прошивки на 270 и 300 лошадей, но как долго эти «лошади» будут бегать — вопрос.

2.5 Turbo (220 л. с.). Если практически все предыдущие моторы достались Форду от Мазды, то этот двигатель разрабатывали в компании Вольво. На ФМ4 их ставили только до рестайлинга. Пятицилиндровый мотор хорошо едет и хорошо «кушает» топливо.

Возможные проблемы — это течь сальников и расслоение ремня ГРМ. С последним шутки плохи, лучше поменять его на 10-15 тыс. км раньше срока. Сальники могут потечь из-за естественного износа или из-за разрыва мембраны в маслоотделителе.

Топливный насос может стать проблемой после 150 тыс. пробега с любым бензиновым мотором. Но не стоит спешить сразу покупать новый. Часто проблема в перегоревших контактах, которые довольно легко восстановить. Правда, чтобы добраться до бензонасоса, придется снимать топливный бак.

Дизельные моторы

1.8 Duratorq (DLD-418, 100 и 125 л. с.). Официально Mondeo 4 в наши края с такими моторами не поставлялся. Но на вторичном рынке всегда найдется пару десятков предложений с этим дизельным агрегатом. Это завезенные из Европы или Америки автомобили. Двигатель довольно надежен, только чувствителен к качеству топлива. Его устанавливали еще на второй Фокус.

2.0 Duratorq TDCi (DW10, 130 и 140 л. с.). Самый распространенный дизель среди Мондео 4. Мотор позаимствовали у французов, разработка PSA (Пежо/Ситроен). Мотор надежен, но к 200 тысячам пробега может понадобиться ремонт ТНВД и замена топливных форсунок. А в случае с дизелем — это удовольствие не из дешевых. В зоне риска клапан EGR, сажевый фильтр и турбина. Покупать дизельный Мондео с пробегом без тщательной диагностики не стоит.

Кстати, обслуживать такой мотор лучше на профильных «французских» станциях. Также как и запчасти подбирать по каталогам PSA. Форд укрупняет и продает некоторые узлы только в сборе, которые у французов доступны в разборе.

2.2 Duratorq TDCi (DW12, 175 л. с.). Редкий старший брат предыдущего мотора. На момент написания статьи нашлось только 3 объявления о продаже Ford Mondeo 4 с этим двигателем. Появился он после рестайлинга. Проблемы те же, мощности больше.

Трансмиссия

Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.

Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.

Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.

Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.

Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.

Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.

Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.

Читайте также:  Что означает как новый айфон 6s

У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.

Подвеска

Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс. км. В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей.

До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле.

Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала. Поэтому сравнивайте при выборе.

Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. км. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр.

Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. км.

Тормоза и рулевое управление

Рулевое управление у Ford Mondeo 4 острое и информативное. А вот рулевая рейка любит постучать. Чаще всего стук начинается из-за разбитой пластиковой опорной втулки. Лечится заменой на самодельную алюминиевую.

Еще один нюанс с рулевым — это замена наконечников. По процедуре для замены нужно снимать рейку или намертво фиксировать её вал. По неопытности можно при замене рулевых наконечников провернуть вал и «попасть» на реставрацию рулевой рейки.

Если при повороте руля слышен гул, то в первую очередь стоит проверить бачок гидроусилителя. Если фильтрующая сеточка внутри забилась, то из-за плохой циркуляции гидравлической жидкости может отказать дорогостоящий насос ГУРа.

Надежная и простая конструкция дисковых тормозов обычно проблем не доставляет. Желание тюнинговать тормозную систему Мондео 4 возникает обычно у любителей чип-тюнинга с мощностью мотора 250+ л. с. Если попадется Мондео с модернизированными тормозами, то задумайтесь о ресурсе двигателя и склонности прошлого владельца к гоночной манере езды.

Хотя даже штатным тормозам не помешают тормозные диски с перфорацией. Это существенно уменьшит вероятность, что диски поведет при перегреве. А большой вес Mondeo 4 нагревает тормоза быстро, особенно при резком оттормаживании с высоких скоростей.

Электрическая часть

По электрике чаще всего беспокоит упомянутый выше бензонасос. Штатный ксенон может со временем потребовать замены блока розжига. Чем дешевле лампы устанавливать, тем быстрее это случится.

Блок управления двигателем вполне надежен и работает безотказно, но расположен в не очень удачном месте. Он находится слева в переднем бампере. Поэтому его легко повредить даже при легкой аварии. Даже если сам блок «выжил», но повредилась его пластиковая защита, со временем он может «умереть» из-за попадания влаги. Иногда перетирается жгут проводки в багажник.

Форд Мондео 4 отличное сочетание цены и качества. Но таких сочетаний, как EcoBoost и PowerShift на вторичном рынке лучше избегать. Такой Ford отлично едет и вызывает положительные эмоции за рулем. Но эти эмоции могут дорого стоить, причем вероятность этого довольно высокая. Двухлитровая механика или 2,3 л. с простой гидротрансформаторной АКПП будут более практичными вариантами для покупки. Да и двухлитровый дизель вполне хорош.

Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Название: Titanium
Салон: Панель:Supervision

Здравствуйте! Решил написать свой первый отзыв, хотя к автомобилям отношусь очень трепетно и часто провожу время за изучением Drom.ru (Не сочтите за рекламу). Имея опыт использованья в семье около 2-х десятков различных автомобилей, среди которых были и японцы и корейцы, выбрал для отзыва: Форд Мондео. Вы спросите: Почему? Все просто: он наверное один из самых недооцененных автомобилей на рынке нашей страны. Итак давайте по-порядку:
1."Лучший, среди равных": Вот это как раз про Мондео. Средняя цена на хороший автомобиль, с пробегом до 70 тыс.км 2011-12гг, составляет 650-700т.р. При этом машины достаточно надежны и спокойно ходят по 300-400тыс.км. К основным конкурентам относятся: Тойота Камри, Ниссан Теана, Мазда 6, Шевроле Эпика. Каждая из этих машин по-своему хороша, но соотношение цены и качества не в их пользу.
2. Комплектация: Вот здесь скажу сразу:"Берите только Titanium или Titanium Black".Просто поразило качество акустики, кстати всегда держите в машине код от магнитолы(когда клемму сдергиваешь, она потом запрашивает код и без него не включается). Все стеклоподьемники Auto, что само по себе редкое явление. Отличная шумоизоляция, защелки ремней безопасности и бардачки обшиты тканью (типа бархата), ничего не бренчит. Пластик торпеды мягкий, приятный на ощупь.

Вот,что входило в оснашение моей машина, как раз в комплектации Titanium:
ABS с электронной системой поддержки экстренного торможения (EBA)
Электронная система курсовой устойчивости(ESP)Также есть и антибукс, выключаются с кнопки.
Интеллектуальная система безопасности (IPS)
Иммобилайзер
Аудио система Sony CD/MP3 с управлением на руле, 8 динамиков высокого класса.
Бортовой компьютер с управлением на руле
Щиток приборов (Ford Convers+) с цветным ЖК дисплеем- выглядит красиво, но не очень информативен.
7 подушек безопасности
Передние и задние электростеклоподьемники- с функцией Auto.
Боковые зеркала с электроприводом, обогревом, подсветкой зоны около двери и указателем поворота- нет эл.складывания.
Хромированная верхняя и нижняя секция решетки радиатора
Хромированная отделка верхней линии дверей
Замки с функцией центральной блокировки
Фирменная система дозаправки (Ford Easy Fuel)-отсутствует заливная пробка, приятная мелочь
Передние противотуманные фары
Светодиодные (LED) огни дневного света
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
2- х зонный климат- контроль с кондиционером
Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач, стояночного тормоза и рулевого колеса
Подсветка косметических зеркал встроенных в солнцезащитные козырьки
электроподогрев лобового стекла , форсунок стеклоомывателя
Сидения водителя и переднего пассажира с регулируемым электроподогревом
Датчик света
Датчик дождя
Автоматическое выключение головного освещения
Ручная регулировка фар
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Воздуховоды в боковых стойках для задних пассажиров
передние и задние коврики
Центральный подлокотник для задних сидений
Передние сидения с усиленной боковой поддержкой
Сидение водителя с электрорегулеровкой по высоте
Механическая регулировка поясничного упора сидения водителя и переднего пассажира
Пепельница и прекуриватель
Лампы освещения зоны расположения ног 1 и 2 ряда сидений
Полноразмерное запасное колесо
Передние и задние дисковые тормоза
электроусилитель руля
Литье R-16
Как дополнительное оборудование у меня еще был установлен круиз-контроль.

Читайте также:  Материнская плата intel dg35ec

Вот и сравните эту комплектацию и Камри, Мазду, Эпику- с механической естественно коробкой и примерно равной ценой.

3."За рулем": Его стихия- это трасса, легко набирает 190-200 и держит дорогу как влитой. В городе, чтобы двигаться резво, двигатель приходиться крутить- вес дает о себе знать. Разгон до 100 занимает менее 10 сек. Но вот коробка-это самое приятное для любителя механики, передаточные числа подобраны идеально, включается четко, ход короткий, не хватает 6 передачи(только по трассе, на приличных скоростях). Руль острый, как говориться: "Для водителя", от езды получаешь настоящее удовольствие. Лежачих проходит незаметно. Плоховато видно габариты машины, за счет обтекаемой формы.

4."Дорогое обслуживание". Сказать однозначно сложно т.к. у официального дилера и вправду цены кусаются, но конкретно в нашем регионе станций по обслуживанию и продаже запчастей на Форд- в избытке. На своей машине 2010г, с пробегом 21тыс.км, я проходил второе ТО на станции постгарантийного обслуживания Форд. Все работы по регламенту т.е. заменили фильтр салона, масляный фильтр, воздушный, масла в двигатель, печать в гарантийную книгу- общая сумма около 5500. Остался доволен работой, могу дать их контакты, чтобы тут рекламу не делать. Кроме того, для сравнения, у моего товарища( Привет Вадим Валерьевич. ) на Митсубиши Лансер X 2013г стоимость ТО 2 обошлось в 12тыс.

5. Плюсы:а) Динамичный двигатель, с большим ресурсом и приемлемым расходом топлива, максимум по пробкам видел 13л.
б) Красивый внешний вид, но тут каждому свое. Ходовые лэд огни и это 2010г.
в) Коробка передач и сцепление, вот тут просто- СУПЕР
г) Большое внутрисалонное пространство и раскладывающиеся задние сиденья.
д) Хорошая шумоизоляция, достаточно качественные материалы отделки.
е)"Неубиваемая подвеска" и хорошие цепкие тормоза.
ж) Очень теплая зимой, отлично заводится и быстро прогревается.

6. Минусы:а) Клиренс- тут спасаться только автобаферами, очень уж он низковат, и это основной минус.
б) Не хватает 6 передачи, только по трассе, но чувствуется, что нужна.
в) Плоховато видно габариты, ставьте парктроники! Я не стал устанавливать, потом пожалел.
г) Приходиться тянутся в багажник,если что-нибудь закатилось, а он очень длинный.
д) Пожалели поставить эл.привод складывания зеркал.

7. Итог: Прошу строго не оценивать мой скромный рассказ, все-таки дебют. На все интересующие вас вопросы отвечу в комментариях,т.к. естественно что-то я забыл написать.
Я не берусь утверждать, что Мондео хуже или лучше Камри и т.д. Но эта машина оставила только приятные воспоминания,здесь я пытался рассказать про его + и -, и обьяснить, что машина очень недооценена на вторичном рынке.

Свой Мондео я вынужден был продать, ввиду определенных обстоятельств, но если вы не дачник и не турист, то берите не задумываясь, никогда не пожалеете.Насколько мне известно Мондео 2.0. МТ используют таксисты, в столице нашей Родины, а это говорит о многом.

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА, СПАСИБО ЗА ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ, И УДАЧИ НА ДОРОГАХ НАШЕЙ БЕСКРАЙНЕЙ

Когда я брал Мондео в 2011 году я пересмотрел все, что можно купить от 1 до 1,3 ляма. И Мондео тогда в моих глазах был абсолютным лидером. Таковым он остался и сейчас. Конечно, взять БМВ, Мерседес, Ауди престижнее. Конечно, динамика у больших движков лучше. Но ощущать бОльшую драйвовость, чем в Мондео можно только в заряженных БМВ. Мондео — уникальная машина в этом плане, прекрасная отзывчивость на руле и прекрасные ощущения. Опять же почитайте мнение ТопГировцев, которые все как один сходятся во мнении, что в Мондео объективно очень мало недостатков, и ОЧЕНЬ МНОГО ДОСТОИНСТВ!
Опять же, например, Генезис 2 — прекрасная машина, достойная, качественная, красивая, которая выросла над собой предыдущего поколения, также с образцовой подвеской, неплохой управляемостью, хоть и вялой динамикой для 249 л.с. (из-за веса 2 тн). Но она при стоимости 1959 т.р. потеряет более 50% за 3 года! И полный неликвид. По факту ее придется сдать с дисконтом в 60-65% в трейд-ин. Я же потерял на Мондео всего 25% за те же 3 года. И ушел он у меня за 3 недели продажи.

Да, конечно, его клиренс не высок, но это цена динамичности езды, отзывчивости руля и управляемости.

Ссылка на основную публикацию
Установка виндовс зависла на начало установки
Если вы решили переустановить или установить операционную систему, но начало установки Windows 7 зависает, то в этой статье, думаю, вы...
Тс 6 силы в механике
Тест по физике Силы в механике для 10 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте...
Тульские двери металлические отзывы
Рады представить вам новинку с двумя МДФ панелями- Тульскую дверь Б25 НОВИНКИ 2019 Тульская дверь Е4 ОРХИДЕЯ НОВИНКИ 2019 Тульская...
Установка драйвера принтера отказ
Нередки ситуации, когда не устанавливается принтер, хотя система видит, что к компьютеру подсоединилось новое оборудование. Решение такой задачи требует серьезного...
Adblock detector