Фольксваген тигуан сравнение с конкурентами

Фольксваген тигуан сравнение с конкурентами

Новый Volkswagen Tiguan калужской сборки, который все мы ждали на наших просторах лишь в следующем году, досрочно оказался на тесте ЗР. Мы не только первыми заполучили немецкий кроссовер, но и устроили ему сравнительный тест с участием локализованных в России Мазды CX-5 и Киа Спортейдж. А заодно сняли видео.

Mazda > CX-5

Kia > Sportage

Volkswagen > Tiguan

В наше время без локализации никак. Она не только сглаживает скачки рубля, но и позволяет адаптировать машины к российским дорожным и климатическим условиям. Вот и Tiguan выпускали в России почти всю его конвейерную жизнь. А новый Tiguan, ради которого мы затеяли этот тест, выходит у нас с задержкой по единственной причине — потребовалось время для наладки производства в Калуге. Собственно, наладка еще в процессе и до старта продаж надо ждать несколько месяцев, но нам удалось первыми в России раздобыть автомобиль калужской сборки!

Покупателям предложат на выбор девять комбинаций двигателей, коробок передач и типов привода. Мы остановились на полноприводном Тигуане с двухлитровым 180‑сильным турбомотором и роботом DSG. А столкнем его с завсегдатаями топа продаж: бой принимают Mazda CX‑5 и Kia Sportage.

  • Соперники тоже местного разлива. Mazda локализована во Владивостоке. На вооружении тестовой машины 2,5‑литровая «четверка» SkyActiv мощностью 192 л.с., 6-ступенчатый автомат и полный привод.

    Sportage — непревзойденный лидер по части местной сборки: все его поколения собирали в Калининграде! По идее, мы должны были бы взять для сравнения бензиновую версию. Но по мощности больше подходит 185‑сильная дизельная, которая чуть дешевле и крайне популярна на российском рынке. В общем, берем дизель! Само собой, с автоматом и полным приводом.

    Volkswagen Tiguan

    Машину нового поколения представили в 2015‑м на автосалоне во Франкфурте. В этом году начались продажи в Европе. В России появится в начале 2017 года. Сборка — в Калуге.

    бензиновые: 1.4 Т (125 л.с.);
    1.4 Т (150 л.с.); 2.0 Т (180 л.с.);
    Т (220 л.с.)

    дизельный: 2.0 (150 л.с.)

    На момент сдачи этого выпуска ЗР в печать цены не были оглашены.

    Mazda CX‑5

    Дебютировала в 2012 году. В прошлом году перенесла рестайлинг. Автомобили для российского рынка выпускают во Владивостоке.

    бензиновые: 2.0 (150 л.с.) —
    от 1 349 000 руб.;
    2.5 (192 л.с.) —
    от 1 865 000 руб.

    дизельный: 2.2 (175 л.с.) —
    от 2 012 000 руб.

    Kia Sportage

    Машина четвертого поколения дебютировала в 2015 году, в начале этого года стартовали продажи в России. Сборка — на калининградском заводе «Автотор».

    бензиновые: 2.0 (150 л.с.) —
    от 1 204 900 руб.;
    1.6Т (177 л.с.) —
    от 2 084 900 руб.

    дизельный: 2.0 (185 л.с.) —
    от 1 834 900 руб.

    Не придраться?

    Строго анфас или сзади новый Tiguan хорош! Граненый кузов и многоэтажная передняя оптика сделали его интереснее. А вот в профиль Tiguan смотрится как легковушка — чувствуется влияние Гольфа: тот же наклон задних стоек, большой передний свес.

    Читайте также:  Как сделать фан арт

    Впрочем, дизайн — дело вкуса. А вот не скажется ли почти легковая внешность на геометрической проходимости? Еще как! Из-за низкого бампера угол въезда действительно мал — меньше двадцати градусов.

    Интерьер — геометрически выверенное пространство. Словно специалисты по эргономике сотни раз перекраивали переднюю панель, пока зазоры между кнопками, дефлекторами и хромированными планочками не пришли к математическому совершенству. И почему-то ни на мгновение не сомневаешься, что проектировщики старались угодить именно тебе. Иначе как объяснить, что каждый из участников нашей тестовой группы быстро и без проблем нашел удобную посадку, а взаимное расположение органов управления и всех кнопочек оценил на пять с плюсом? Здесь уютно и все интуитивно понятно. Тот случай, когда мануал останется пылиться в вещевом ящике за ненадобностью.

    Но в этой безупречности и слабость Тигуана. Напористый разгон и отточенные ездовые свойства воспринимаются как нечто само собой разумеющееся — и стоит Фольксвагену хоть в чем-то дать слабину, это сразу режет глаза. Я не говорю о жестком срабатывании подвески на мелких неровностях — такой характер традиционен для многих немецких автомобилей. Благо, на среднем и крупном калибрах Tiguan стойко держит удар. А вот небольшой аэродинамический шум — другое дело. Не криминал, но на фоне отлично изолированных колесных арок и заглушенного моторного отсека легкий ветерок в районе лобового стекла, просыпающийся на скорости за 100 км/ч, воспринимается как торнадо.

    Та же история с управляемостью. Tiguan безупречно стоит на дуге, покоряет быстротой и чистотой откликов. Электроусилитель честно меняет усилие на руле и не дезинформирует водителя. Прекрасно! Но легкая нервозность на асфальтовых колеях, едва заметная чувствительность к боковому ветру, на которые в другом случае не обратил бы внимания, здесь кажутся чем-то из ряда вон выходящим.

    К чему нет ни единого замечания, так это к связке двигателя и коробки. Широченная полка крутящего момента и пулеметная скорострельность коробки передач с двумя сцеплениями мгновенно уносят Tiguan прочь от конкурентов, а эффективные тормоза с информативным приводом не менее уверенно осаживают машину. Вот только педаль расположена высоковато относительно акселератора.

    БЕЗ ИСКРЫ

    За кулисами сравнительного теста осталась еще одна модификация нового Тигуана — мы решили познакомиться с дизельной версией мощностью 150 л.с. (см. видео выше). Трансмиссия аналогичная, с преселективным роботом DSG и муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес, а разница, кроме мотора, — в оснащении.

    Дизельная машина досталась нам с пакетом Offroad: его выдают иные бамперы. Благодаря скошенному клюву угол въезда увеличился, а под моторным отсеком мы намерили «лишний» сантиметр — несмотря на то, что представители российского офиса Фолькс­вагена обещают одинаковый клиренс для всех машин, прошедших адаптацию! Похоже, больший просвет обусловлен иной формой пластиковой защиты.

    Уязвимое место турбодизельной машины — клапан регулировки давления выхлопных газов, который позволяет выполнить требования экологических норм без использования мочевины. Он расположен на выхлопной трубе, и, если вы собираетесь часто выбираться на бездорожье, лучше прикрыть его дополнительным щитком, чтобы не повредить в колее.

    Читайте также:  Мощные роутеры для загородного дома

    Безусловный плюс дизеля — возможность заказать предпусковой подогреватель. Запустить его можно и из салона, и с брелока: так вам не придется садиться в холодную машину.

    На холостом ходу дизель распространяет по кузову заметные вибрации, а если при этом открыть дверь, салон заполнит неприятный гул. В движении, правда, мотор проявляет себя куда меньше. По данным производителя, до сотни дизельная версия разгоняется за 9,3 секунды, тогда как бензиновый Tiguan тратит на то же самое 7,7 секунды. И эта разница весьма ощутима! Тихоходом 150‑сильный кроссовер не назвать, но лучший эпитет для его динамики — «достаточная».

    В России появился Volkswagen Tiguan второго поколения. В дилерских центрах наплыв желающих взять новый Tiguan на тест-драйв и на собственном опыте понять, чем хороша новинка и чем второе поколение отличается от первого. Нам удалось поездить на новом Тигуане несколько дней и опробовать автомобиль в городских и полевых условиях.


    Новый Volkswagen Tiguan получил премию German Design Award за лучший автомобильный дизайн

    Итак, некоторые заметки и впечатления о новом Volkswagen Tiguan 2017.

    В 2016 году новый Volkswagen Tiguan получил премию German Design Award за лучший автомобильный дизайн. Над внешним обликом успешно поработала команда дизайнеров под руководством Клауса Бишоффа. Дизайнерским центром Volkswagen Клаус руководит с 2006 года.

    KODIAQ лучше, чем конкуренты? Сравнительный тест KODIAQ и ему подобные.

    Солнечная погода, хорошее настроение, желание еще раз доказать себе, что я сделал правильный выбор.

    Вчера решил еще раз проехаться по всем автосалонам и с свежими мыслями сравнить один немаловажный параметр Kodiaq – внутренние габариты, багажник, приборку…

    После того, что в прошлый раз я делал Видео тест драйв Kodiaq, а также написал свой первый отзыв о Kodiaq, мне посыпались сотни комментариев с вопросами «А как там внутри, по сравнению с конкурентами?» «Что больше Kodiaq или X-Trail или Santa Fe? » «Где красивее приборка?»

    Мой рост 1.95 – и я буду отталкиваться от него. Не забывайте об этом. Я выбирал Авто, в который могу влюбиться, поместиться, и собственно купить…(или кредит?)

    Итак, я задался вопросом: «Где же мне комфортно сидеть? Где красивее приборка, и собственно где больше места»

    Переднее кресло я настраивал в пределах разумного, чтобы мне было удобно сидеть.
    Руль поднимал на максимум. Конкурентов смотрел в пределах цен Kodiaq.
    Также написал примерные цены по текущему курсу от и до в баксах.

    Подробно о моем похождении в ВидеоТесте.

    Кратко:
    Skoda Kodiaq – Уселся комфортно, Сам за собой поместилсяс лишком, приборка на высоте(круче только у Тигуана) Но комфорт посадочных мест и багажник – Кодьяк рулит. 27225-38017$ до 59000$(по конфигуратору по максимуму за счет доп опций) Но если сравнивать комплектации конкурентов, то такой конфиг примерно выйдет около 40 000 $
    Mitsubishi Outlander – Уселся комфортно, Сам за собой практически поместился, Багажник большой, Приборка слабенькая, Нет навигации, . 24541-35761 $
    Mitsubishi Pagero Sport – Уселся не комфортно, задеваю руль коленями, Сам за собой не поместился, Багажник большой, Приборка староватенькая… 32581 – 48321$
    Hyundai Santa Fe Grand – Уселся не комфортно, Огромный космический корабль в виде приборки, Задеваю потолок в некоторых положениях, Сам за собой поместился с трудом, очень не комфортный угол, Багажник при 3 ряде очень маленький. 41559-54095$
    Hyundai Tucson – Уселся комфортно, сам за собой не поместился, Приборка прикольная, багажник слабоват. 23692 – 37755 $
    Toyota Rav4 – Уселся не комфортно, Сам за собой не поместился, Торпедо Кожа… Дизайн на любителя… Багажник средний. 23544 – 40946$
    Toyota LC 200 – Вы удивитесь, Но я в в него не поместился, кто говорил что это супер кар? Это ужас. Внутри как в коморке, сидишь высоко, а толку мало. Я в него не поместился впереди, а сам за собой и подавно. Хотя багажник конечно мощняк! От 78604$
    Peugeot 3008 – Как то вообще не то, хотя стоит, 35000 $
    Nissan X Trail – Дада, Уселся не комфортно, сам за собой почти поместился, но подпер потолок. Я подпер в нем потолок 🙂  багажник средний. 26869-30157$
    Nissan Qashqai – Уселся комфортно, За собой не поместился, Приборка слабовата, Багажник средний. 18295 – 21733 $
    Tiguan – Уселся комфортно, сам за собой поместился, Багажник средний, приборка хорошая, дорого ((( 30138$-50117$ и выше, за счет доп опций
    Mersedes GLE – Уселся комфортно, но за собой не поместился… Все остальное на высоте
    Kia Sportage — 19738-34800$
    и Kia Sorento – не сидел, но думаю ощущения как у Hyundai
    Mazda Cx5 – Не сидел, но думаю там также как в Toyota 24407-38111$

    Читайте также:  Два левых соединения в запросе 1с

    Вывод: Специально для себя я решил сделать сравнительный тест размеров Kodiaq и конкурентов. Еще раз сравнить Приборку, багажник и Технические возможности Авто.
    Я остался довольным своим выбором. И пока не нашел контраргументов в пользу других авто этого класса. Хотя цена, конечно, кусается, но за нее я получу больший размер, больший багажник, больший комфорт и собственно больше электроначинки.
    Ну и не забываем! Я рассматривал тачки с точки зрения своего роста!

    В одном салоне На Солли+ мне разрешили взять Kodiaq на длительный тест, через недельку. Правда, Дизельный 2 литровый. Я хотел Бензин 2 литровый. Но в принципе, этого будет достаточно. В остальных салонах есть 1.4 литра – мне он не интересен. Так что ждите обзора.

  • Ссылка на основную публикацию
    Установка виндовс зависла на начало установки
    Если вы решили переустановить или установить операционную систему, но начало установки Windows 7 зависает, то в этой статье, думаю, вы...
    Тс 6 силы в механике
    Тест по физике Силы в механике для 10 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте...
    Тульские двери металлические отзывы
    Рады представить вам новинку с двумя МДФ панелями- Тульскую дверь Б25 НОВИНКИ 2019 Тульская дверь Е4 ОРХИДЕЯ НОВИНКИ 2019 Тульская...
    Установка драйвера принтера отказ
    Нередки ситуации, когда не устанавливается принтер, хотя система видит, что к компьютеру подсоединилось новое оборудование. Решение такой задачи требует серьезного...
    Adblock detector