Фольксваген джетта бортовой компьютер

Фольксваген джетта бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает различные данные по поездке, которые выводятся на дисплей приборного щитка.

Подрулевой рычаг очистителя и омывателей стекла В с клавишей А управления бортовым компьютером представлен на иллюстрации.

Бортовой компьютер имеет два автоматически действующих запоминающих устройства:

  • хранение информации по отдельным поездкам;
  • хранение информации по суммарному пробегу.

Отображение на дисплее приборного щитка температуры наружного воздуха смотрите на иллюстрации.

Выбор запоминающего устройства

При включенном зажигании быстро нажмите клавишу А на подрулевом рычаге для выбора нужного устройства.

Удаление сведений из ЗУ

Выберите нужное устройство и держите нажатой клавишу А на подрулевом рычаге не менее двух секунд.

В ЗУ 1 с момента включения зажигания до момента его выключения сохраняется информация по поездке и расходу топлива.

Если втечен ие двух часов после выключения зажигания движение будет продолжено, то новые сведения приплюсовываются к прежним.

При перерыве свыше двух часов чти данные удаляются.

ЗУ 2 накапливает все данные по любому количеству поездок (также и при выключенном зажигании в течение более двух часов) вплоть до достижения суммарных величин в 99 часов и 59 минут движения автомобиля, 9999 км пробега и 999 литров израсходованного топлива. Когда предел одной из названных величин превышен, данные автоматически удаляются.

Показания

Посредством клавиши В на подрулевом рычаге вызывать на дисплей можно следующие показания компьютера:

  • продолжительность поездки. Показывается время с момента включения зажигания;
  • средняя скорость движения. Показание средней скорости движения появляется уже после первых 100 м пути;
  • расстояние;
  • запас хода по топливу;
  • средний расход топлива.

Пришла осень, времени автомобилю начинаю уделять все больше, даже странно, что за пол года я ничего основательного не делал. Разве что заменил передние тормозные диски на новые Brembo, колодки Ate, так же перепрокачал все контуры новой тормозной жидкостью, о чем не писал никакого БЖ.

Сегодня же тема пойдет бо установке приборной панели с бортовым компьютером. В народе выбранная мной панель называется Full FIS или "полный, целый дисплей". Перед рассказом об установке хочу выразить огромную благодарность пользователям Golffik , а так же DiMaN911 — именно этим двум людям пришлось первыми "принять удар" безграмотного в области электроники человека, т.е. меня. Так же благодарю добрейших и самых адекватных и грамотных форумчан Golf 4 club — Ан.Дрей и MrGreed, именно с их помощью была добита установка панели.

С чего стоит начать:
Это будет маленький БЖ без поступенчатых инструкций, если кому-либо трубуется более подробная информация, пишите мне, отвечу на любые вопросы, в которых успел набраться знаний.

Если бы не отчет Golffik об установке панели с БК, я бы даже не задумался о существовании такой возможности, считывания памяти eeprom, существовании дампов их правки, хотя всегда считал себя технически грамотным человеком, электронику постигаю впервые.

Писать целый, подробный отчет об установке я не буду, информации очень много на просторах интернета. Напишу лишь самую важную информацию и алгоритм.

1- Выбираем приборную панель.

Выбор панели происходит исходя из панели, установленной на вашем автомобиле с завода.
Вам необходимо с помощью VAG Com или снятия панели узнать ее оригинальный номер, который скрывает в себе всю необходимую информацию Расшифровка предоставлена на всех формух, не буду писать, чтобы не повторяться. Если вдруг кто-то не нашел, обращайтесь предоставлю любую информацию.
Мной была приобритена панель с Passat B5 3b0920947D, ценовая политика на панели очень странная, как правило 3000-8000р, я приобрел ее за 3500р.

2-Покупка подрулевого переключателя с функцией поддержки БК, температурного датчика и компановки жгута.

3-Установка подрулевого переключателя.

Установка не требует никаких профессиональных познаний, переключатель меняется со снятием руля минут за 20.

4- Прокладка дополнительного жгута (3 провода MFA UP, Down, Reset), от переключателя до приборной панели, а так же одного провода в подкапотное пространство для подключения температурного датчика.

Я для простоты набрал полный комплект необходимых деталей ( не считая самой панели) у друга на разборке совершенно безвозмездно, поэтому порядка цен не знаю. Мной был забран** подрулевой переключатель, фишки на приборную панель, разъем OBD II — это потребовалось для подключения приборки на столе и последующей ее прошивки, не бегая в машину. Так же был откусан кусок жгута на подрулевой переключатель, взята скоба и сам температурный датчик. Куски проводки взял для простоты установки, чтобы не заниматься поиском пинов.

5- Прошивка приборной панели "заливка дампа", соответсвующего модели вашего автомобиля. В дампе находится информация: Vin Номер автомобиля, Id иммобилайзера ( только на иммо 3 — определяется по номеру панели), ключи, привязанные к вашей панели, пробег.
Необходимую прошивку мне предоставил так же Golffik, в рунете есть огромные базы дампов, но часто необходимо либо заплатить, либо набрать n-ое кол-во сообщений на форуме. Рекомендую вам форумы для чтения Ros-tech.com gti-tdi.de vortex.com uk-mkivs.net и прочие. Для этой процедуры вам потребуется программа VAG Eeprom Programmer, а так же WIN Hex для чтения дампа.

Читайте также:  Как заблокировать рекламу на андроиде от гугл

6- Адаптация панели "привязка" к ЭБУ вашего автомобиля, прописка ключей. Здесь я вам предоставлю пару замечательных инструкций по адаптации через 50ый канал. Видео есть у вышеуказанных пользователей, либо на сайте Ros Tech. Так же лучшая инструкция, найденная мной для адаптации immo 3 — uk-mkvs.net/forums/t/420026.aspx Так же стандартная инструкция от Роса wiki.ross-tech.com/wiki/i…ing_(Instrument_Cluster)/

Здесь я остановлюсь и заострю ваше внимание на проблеме, если панель не адатируется через 50ый канал. Что интересного, оказалось, что при такой проблеме количество полезной информации падает на несколько порядков и приходится вникать глубже, в содержание самого дампа.
В момент адаптации, мой VAG Com выписывал следующие ответы ( в зависимости от версии) NA — канал не доступен, либо wait — ждите, после чего никакого ответа не следовало.

Если вы столкнулись с такой проблемой, то вам проще всего прибегнуть к изменению дампа.

Вся информация о вашем авто т.е. Pin, Vin, Immo Id, а так же ключи лежат в области дампа — 0х010-0х011B ( Спасибо MrGreed)
Область ключей 0х072-0х08с ( Спасибо B5 club)

Если вам интересны опции в виде светящихся стрелок, функции остатка пробега на баке (DTE, MTE) откройте БЖ указанных пользователей, адрес и значение в дампе были ими даны.

Т.е., говоря простым языком, мы делаем так, чтобы ваш автомобиль думал, будто никакой смены панели и не просиходило, т.е вся область данных переносится из вашего дампа в новый дамп панели.

Больше никаких глобальных вмешательств вам не потребуется. АКПП или МКПП, страна, система единиц и прочие опции устанавливаются простой перекодирвкой панели либо CAN шины через тот-же VAG COM.

Так же хочу немного дополнить информацию Golffik. Если вы хотите установить панель от B5, используя подложку (шкалы) от него- же вам будет необходимо переделать вставку под символ дальнего света, т.к. на МКIV этот символ пропечатан в шкале, а на B5 пластиковая вставка в само стекло, которую необходимо будет сторцевать в 23 толщины. Тот же эффект с поворотниками. У меня был выбор из 2ух шкал и 3ех видов стрелок ( есть еще одна панель), но я решил оставить все оригинальные элементы МКIV.

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего авто обращайтесь по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

Модель: Volkswagen Amarok (2HB, 2HA)

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 TDI, biTDI, (CNFB, CNEA, CSHA)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Amarok (Амарок)

Модель: Volkswagen Beetle

Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 1.2 (CBZB), 1.4 (CNWA, CTHD, CTKA, CAVD), 2.0 (CBFA, CCTA, CCZA)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Beetle (Битл)

Модель: Volkswagen Bora

Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 TDI, 2.0, 2.3 V5, 2.8 VR6
Протокол: VAG, OBD2

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Bora (Бора)

Модель: Volkswagen Caddy

Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.4
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)

Модель: Volkswagen Caddy

Год выпуска: с 2007, 2008
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q, VAG7

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)

Модель: Volkswagen Caddy

Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)

Модель: Volkswagen Caravelle

Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.9 TDI
Модель двигателя: AXB
Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caravelle (Каравель)

Модель: Volkswagen Caravelle

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 TDI
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caravelle (Каравель)

Модель: Volkswagen Jetta

Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 2.0
Идентификатор: 06A 906 018 BJ
Протокол: VAG3

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)

Модель: Volkswagen Jetta

Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.8
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)

Модель: Volkswagen Jetta

Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Читайте также:  Как разделить окружность на равные части формула

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)

Модель: Volkswagen Jetta

Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: 1.9 TDI (дизель)
Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)

Модель: Volkswagen Golf MK4

Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.4
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf (Гольф 4)

Модель: Volkswagen Golf MK4

Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 4 (Гольф 4)

Модель: Volkswagen Golf MK5

Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.6
Идентификатор: 06A 906 033 CD
Протокол: VAG3

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 5 (Гольф 5)

Модель: Volkswagen Golf MK5

Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2S

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 5 (Гольф 5)

Модель: Volkswagen Golf MK6

Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 TSI (TDI
Протокол: VAG3, CAN, OBD2

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 6 (Гольф 6)

Модель: Volkswagen LT28

Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Модель двигателя: AVR
Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen LT28 (ЛТ28)

Модель: Volkswagen Multivan

Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Идентификатор: 074 906 018 C
Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Multivan (Мультиван)

Модель: Volkswagen Passat

Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 2.0
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat (Пассат)

Модель: Volkswagen Passat

Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 3.2
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat (Пассат)

Модель: Volkswagen Passat B4

Год выпуска: с 1994
Объем двигателя: 1.8
Идентификатор: 8A0 907 311 K
Протокол: VAG6

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B4 (Пассат Б4)

Модель: Volkswagen Passat B5

Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 1.8
Протокол: VAG2

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5 (Пассат Б5)

Модель: Volkswagen Passat B5+

Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.6
Идентификатор: 3B0 906 018 F
Протокол: VAG6

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5+ (Пассат Б5+)

Модель: Volkswagen Passat B5+

Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.8 (турбо)
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5+ (Пассат Б5+)

Модель: Volkswagen Passat B5

Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Идентификатор: 038 906 019 BK
Протокол: VAG

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5 (Пассат Б5)

Модель: Volkswagen Pointer

Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.8
Протокол: VAG7

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Pointer (Поинтер)

Модель: Volkswagen Polo Sedan

Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 1.2, 1.4, 1.6
Протокол: VAG14, OBD2P тип 3, CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Polo (Поло)

Модель: Volkswagen Sharan

Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 2.0
Идентификатор: 037 906 025S
Протокол: VAG9

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)

Модель: Volkswagen Sharan

Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 2.3
Протокол: VAG3

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)

Модель: Volkswagen Sharan

Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)

Модель: Volkswagen Sharan

Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.8
Протокол: VAG3

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)

Модель: Volkswagen T5

Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.9 (2.5 (дизель)
Идентификатор: 023 906 025 C
Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen T5 (Т5)

Модель: Volkswagen T5

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen T5 (Т5)

Модель: Volkswagen Tiguan

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Tiguan (Тигуан)

Модель: Volkswagen Transporter

Год выпуска: с 1998
Объем двигателя: 2.0
Идентификатор: 044 906 024 E
Протокол: VAG CE

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter (Транспортер)

Модель: Volkswagen Transporter T4

Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: —
Идентификатор: 023 906 025 C
Протокол: VAG9

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter T4 (Транспортер Т4)

Модель: Volkswagen Transporter T4

Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter T4 (Транспортер Т4)

Модель: Volkswagen Tuareg

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 3.0 (дизель)
Протокол: CAN или VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Tuareg (Туарег)

Не нашли свой автомобиль? Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей). Или свяжитесь с нами для консультации по телефону: +7 (495) 975-94-53 | Viber, WhatsApp — 7 (919) 543-93-88 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru

Бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола "VAG" — автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Seat, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска (требуется наличие контакта К-линии в колодке диагностики).

Читайте также:  Datakam player ошибка сценария

Протоколы группы "VAG" включают более 3000 спецификаций (идентификаторов), соответствующих различным машинам.

Идентификатор VAG Вашего автомобиля показывается прибором в течение 20 секунд только при ручной установке любого из протоколов "VAG" (Дисплей установок — Источники — Опр.Прот. Руч. — Проток. VAG_’номер’).

При автоматическом режиме поиска протокола удачное определение происходит примерно на 50% автомобилей. Для всех остальных протокол подбирается вручную.

Поддержка VAG протокола позволяет осуществить следующие возможности:

Работа с диагностикой на машинах, не поддерживающих универсальный протокол диагностики OBD-2

Протокол OBD-2 стал обязателен в Европе, начиная с 2001 года. На более ранних машинах данный протокол как правило не применялся, поэтому владельцы таких автомобилей были лишены возможностями пользоваться диагностическими функциями бортовых компьютеров Multitronics.
Теперь для владельцев автомобилей концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) становятся доступны такие функции, как контроль за температурой двигателя, датчиком кислорода, расходом воздуха и др.; конечно же самая главная функция — контроль за неисправностями: с помощью бортовых компьютеров Multitronics возможно считывание кодов ошибок двигателя, их расшифровка и сброс! И все это без посещения специализированных сервисов — вся информация о состоянии машины теперь в руках владельца.

Ранее бортовые компьютеры Multitonics могли работать на машинах концерна VAG в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости (в случае, если автомобиль не поддерживал протокол OBD-2). Это обуславливало достаточно сложное подключение: необходимо было не только найти провода питания, но также произвести прямое подключение к форсунке на двигателе машины и найти нужный провод с датчика скорости. Это требовало от владельца достаточных знаний в электрике и устройстве автомобиля? а также большого количества времени.
Теперь для подключения бортового компьютера Multitronics владельцу достаточно подсоединить прибор к диагностической колодке, которая находится обычно в легко доступном месте (н-р под рулевой колонкой). Данный способ подключения не требует от владельца знаний электросхемы машины и экономит время — такое подключение занимает в среднем 5. 10 минут, включая первоначальную настройку бортового компьютера!

Универсальный протокол диагностики OBD-2 заявляет вывод в обязательном порядке максимум 10. 12 параметров, характеризующих работу автомобиля. При этом производители могут отключать вывод некоторых параметров или снижать возможности диагностики. Так по протоколу OBD-2 из двух параметров "расход воздуха" и "давление во впускном коллекторе" как правило выводится только 1 из них, другой не доступен для диагностических приборов.

При работе по заводскому протоколу возможно получить доступ даже к тем параметрам, которые не выводятся при работе по протоколу OBD-2.

Порядок поиска протокола, соответствующего вашему автомобилю:

— Выбрать режим автоматического определения протокола (Дисплей установок — Источники — Опр. Прот. AvtoVAG) и завести автомобиль.

— Дождаться окончания процесса автоопределения. В случае успешного определения на дисплее БК будет выведен тип и номер протокола (VAG1. VAG14).

— Не выключая двигателя следует перейти в дисплей пользователя и проверить корректность и полноту отображаемых данных.

— При неудачном определении протокола следует выключить двигатель автомобиля и подождать, пока не выключится подсветка БК.

— Выбрать вручную протокол VAG1 (VAG2, VAG3. VAG14) и завести двигатель. Повторить п.3. 5 до момента, пока не будут правильно отображаться все параметры двигателя (дроссель, температура двигателя и тд)

В зависимости от типа VAG, комплектации автомобиля и т.д. могут не отображаться некоторые параметры, например ДК2 (датчик кислорода 2), расход воздуха.
Для протокола VAG9 в силу технических ограничений для более точного расчета расхода топлива рекомендуется использовать подключение к форсунке и соответствующим образом настроить бортовой компьютер:
Дислей установок — Источники — Расход — Форс
Дислей установок — Источники — Обороты — Форс

Для протоколов "VAG1. VAG12" чтение ошибок в автоматическом режиме не производится. Для чтения ошибок в ручном режиме выберите:
Дисплей ТО — Параметры ТО — Ошибки ECU руч.

По протоколу "VAG CE" производится только чтение и сброс кодов ошибок, для отображения всех параметров необходимо произвести подключение форсунки и датчика скорости.

Все модели автомобилей Volkswagen:

Amarok, Beetle, Bora, Caddy, Caravelle, Corrado, Crafter, Cross, Golf, Cross, Polo, Derby, e-Golf, Eos, Fox, Gol, Golf, Golf Cabrio, Golf Country, Golf GTI, Golf Plus, Golf R, Golf Rallye, Golf Variant, Jetta, K70, Kafer, Karmann Ghia, LT, Lupo, Lupo GTI, Multivan, New Beetle, Passat, Passat Alltrack, Passat CC, Passat R36, Passat Variant, Passat W8, Phaeton, Pointer, Polo, Polo GTI, Polo R, Polo Sedan, Routan, Santana, Scirocco, Scirocco R, Sharan, Taro, Thing, Tiguan, Touareg, Touareg Hybrid, Touran, Transporter, Type 3, Up!, Vento

Ссылка на основную публикацию
Установка виндовс зависла на начало установки
Если вы решили переустановить или установить операционную систему, но начало установки Windows 7 зависает, то в этой статье, думаю, вы...
Тс 6 силы в механике
Тест по физике Силы в механике для 10 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте...
Тульские двери металлические отзывы
Рады представить вам новинку с двумя МДФ панелями- Тульскую дверь Б25 НОВИНКИ 2019 Тульская дверь Е4 ОРХИДЕЯ НОВИНКИ 2019 Тульская...
Установка драйвера принтера отказ
Нередки ситуации, когда не устанавливается принтер, хотя система видит, что к компьютеру подсоединилось новое оборудование. Решение такой задачи требует серьезного...
Adblock detector