Что лучше тигуан или туран

Что лучше тигуан или туран

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Помогите выбрать Touran vs Tiguan

Добрый день (вечер), уважаемые форумчане!
Обращаюсь к вам за помощью, т.к. у самого уже крыша едет.
Итак. Есть сумма 1 млн. руб. +/- 15 тыс. руб.
Сейчас у меня Chevrolet Lacetti. Семья из двух человек (даст Бог в следующем году будет из трех ). Ездим с женой, как правило, от дома до работы и обратно (80% времени). Бывает, что выбираемся на природу в выходные, и раз в год ездим с друзьями (+2 человека в машину) на море (около 1000 км. в одну сторону). Рядом с городом есть очень неплохие места куда я с трудом добирался на своей машине, но выезжаем мы туда не часто.
Когда выбирал машины, остановился на туране из-за размера багажника и по отзывам — размера салона. (Думал, как здорово будет ездить на море с семьей и друзьями). А вот недавно обратил внимание на тигуан и вроде как и им загорелся.
Плюсы турана (сугубо для меня):
1. Размер багажника, салона.
2. За эти деньги чуть богаче комплектация (не на много)
3. Три полноценных места сзади.
Минусы
1. Отсутствие полного привода.
2. 160 мм (по-моему так, если нет, поправьте, плз.) клиренс.
3. Заказать то, что я хочу невозможно (туран снят с производства), можно только купить то, что осталось у диллеров.

С тигуаном соответственно все наоборот. Плюсы турана — минусы тигуана и т.д.

Не могу понять, что для меня важнее, проходимость в городе и управляемость на полузаснеженных дорогах или вместительный багажник и куча места в салоне.
Обращаюсь к вам в надежде, что вы укажете еще дополнительные плюсы и минусы этих машин. А может и вообще перенаправите ракурсы сравнения (возможно я зациклился и не вижу очевидных вещей).

Всем, добрый день.
Всех читателей Драйв 2 хочу поздравить с Наступившим Новым Годом!
Буквально 1,5 месяца назад, накатал первую 1 000 км пробега.

Эксплуатация а/м радует и дарит массу позитивных эмоций.
За это время эксплуатации, хотел бы поделиться своими впечатлениями об эксплуатации Tiguan и провести сравнение(по просьбе многих одноклубником с Туран-клуба) с моим бывшем а/м Touran. Т.к. я не профессиональный обзорщик а/м, то прошу не сильно пинать, за все то, что будет ниже сказано.
Итак, начнем:
Как человек семейный, я начну сравнение с объема багажного отделения и внутреннего пространства салона.В свое время, я выбрал Touran, из-за достаточно большого и удобного багажного отделения, который можно было увеличить, сняв 3 сиденья заднего ряда, и превратив его в маленький «фургон». Нехватки объема багажника никогда не испытывал, все, что нужно было перевести легко туда помещалось. Плюс очень нравилась низкая погрузочная высота и высоко поднимаемая дверь багажника, где я мог встать под ней в полный рост(особенно было удобно в дождливую погоду). В Tiguan погрузочная высота выше и объем багажного отделения меньше, но лично для меня проблем с этим нет. Т.к. сейчас ребенок подрос и необходимость в полной загрузки багажника отпала, меня полностью устраивает его объем.Очень нравиться, что можно сложить спинки заднего ряда, кнопками из багажника, при этом образуется практически ровный пол. Да, конечно до объема Touran не дотягивает, но тем не менее «жить можно».
По объему внутреннего пространства, не заметил каких-либо серьезных отличий Tiguan от Touran. Единственное, как мне кажется, салон Tiguan чуть пошире(хотя могу ошибаться, возможно визуально так воспринимаю). Отмечу очень удобные сиденья(Ergoactive) в Tiguan, с функцией массажа, для меня это важно, т.к. есть проблемы со спиной, и в дальних дорогах, спина дает о себе знать. Несколько раз в дороге, функцией массажа пользовался, меня она реально выручает. На Touran стояли обычные сиденья от комплектации Trendline, если бы были от Highline, возможно были другие ощущения. Что не нравилось в Touran( я честно не считаю это недостатком), так это сиденья заднего ряда, особенно рычажки регулировки «вперед-назад» каркаса сиденья, за которые часто запинался ребенок при посадке-высадки. Плюс угол наклона задних сидений, имею ввиду подушки и спинки, были не лучшим образом подобраны для нахождения взрослых людей продолжительное время. В дальней дороге, очень часто супруга жаловалась, что сложно найти удобный вариант для посадки. Знаю, что на Туран-клубе была тема, по поводу изменения угла наклона подушки сидений заднего ряда. В Tiguan задние сиденья более удобные, за счет лучшего подбора высоты и наклона подушки сидений, как на легковых а/м(по ощущениям мне напомнило посадку назад в моей бывшей Jetta V). По удобству посадки на водительском сиденье – одинаково, разницы не заметил. По пространству от спинки передних сидений до задних, также на мой взгляд одинаково, большой разницы не заметил. Большой плюс в Tiguan, что есть столики сзади, честно мне их не хватало в Touran(в свое время, была мысль обменять свой салон Trendline на Highline, но к сожалению не успел, такие комплекты салонов уходили очень быстро).
По органам управления, все без изменений, как и на всех VW, привыкать не пришлось, все знакомо по прошлым моим моделям. Отмечу то, что в Tiguan обзорность в зеркала заднего вида лучше, чем в Touran, за счет самих зеркал, они больше. Очень нравится в Tiguan, функция эл.обогрева лобового стекла и рулевого колеса(вещь очень полезная для наших зим).
Следующим пунктом сравнения идет двигатель: понимаю, что нет особого смысла сравнивать дизель и бензин, но хотел бы несколько слов сказать о дизеле. У меня это первый а/м с дизельным ДВС, который мне дарит очень положительные эмоции при эксплуатации. Если сравнивать с 1,4 TSI(турбина+компрессор) Touran, который мне очень нравился по харатеристикам(имею ввиду мощность и расход при малом объеме), дизель на Tiguan мне нравится больше(да простят меня, владельцы TSI). По разгонной динамике Touran 1,4 TSI да еще и на механике, ехал очень «недурственно» для своего объема и массы, никогда не чувствовал нехватки тяги. Дизельный Tiguan едет еще «бодрее», словами мне сложно это описать, но это ощущается, как «равномерно» постоянно нарастающая мощь при ускорении. Честно, не ожидал я такого от дизеля. И конечно большой плюс дизельного ДВС – это расход, который меня очень радует, т.к. эксплуатация у меня в основном город, расход в городском цикле в зимний период(с учетом небольшого прогрева и пробега, использования Webasto) составляет 9,5-9,7 л/100 км пробега, посмотрим, какой расход будет в летний период. По трассе минимальный расход составлял 5,8 л/100 км пробега, когда проходил еще обкатку. На Touran расход был выше, зимой с учетом прогрева доходил до 12 л/100 км, летом 9,5 л/100 км, по трассе 6,5-7,3 л/100 км, в зависимости от скорости и загрузки. Очень нравиться, что в Tiguan есть Webasto, которая очень выручает в зимний период эксплуатации, салон а/м очень быстро прогревается. В Touran стоял эл.фен, который тоже неплохо выполнял свою функцию, и несмотря на малый объем двигателя, салон а/м более-менее прогревался. По работе климат-контроля вопросов нет, все привычно и отлично работает, тот же блок управления климатом, что и в Touran.
Про дорожный просвет и проходимость, не вижу большего смысла писать про сравнение минивена и кроссовера, а/м ведь разные. Tiguan, за счет полного привода и высокого клиренса дает возможность проехать там, где на Touran, я бы не стал лишний раз рисковать. Также, хочу отметить отличную работу системы полного привода «4motion» на Tiguan.
Единственное, чего мне не хватает, и что работало в Touran, так это опускание правого зеркала при включении задней передаче. Дабы не создавать новой темы, хочу задать вопрос владельцам Tiguan комплектации «Comfortline» : подскажите, у кого есть проблемы, как у меня с опусканием правого зеркала заднего вида при включении задней передачи? Сразу скажу, в меню стоит галка «опускание стекла зеркала при включенной задней», пытался настроить память зеркала по руководству по эксплуатации, ничего не получается. Может быть, на а/м 2018-2019 модельного года убрали эту функцию, может кто знает? Либо, я что-то не правильно делаю?
В завершении сравнения, хотел бы сказать следующее: хоть а/м и разные(построены на разных платформах), все равно, для меня это Volkswagen, который мне очень нравиться и полностью устраивает меня своими свойствами.

Читайте также:  Найти фото по фрагменту
Осенью в Китае стартуют продажи нового кроссовера VW, получившего имя Tharu. Ожидается, что в 2020 году эта глобальная модель должна появиться в России

«Тару» одновременно напоминает сразу три модели концерна «Фольксваген». Внешне – это вылитый «Терамонт», только более пропорциональный и сильно уменьшенный в размерах. При этом по габаритам он ближе всего к «Тигуану»: у него такая же колесная база и ширина кузова, а длина и высота меньше всего на 3 и 4 см соответственно. А вот конструктивно Tharu – это шкодовский кроссовер Karoq. Кстати, в отличие от «Карока», в Европе «Тару» продавать не будут. Зато он появится в Китае, США, России и странах «Восточного блока».

На первый взгляд не совсем очевидно, зачем запускать VW Tharu на тех рынках, где уже есть Tiguan? Ответ заключается в ценовом позиционировании: новинка будет стоить дешевле, но при этом получит более простую отделку салона, меньше опций, а также вариантов двигателей и трансмиссий. Почти также немецкий автоконцерн разводит по разным нишам VW Touareg и более крупный Teramont.

В России эта модель должна стать конкурентом Hyundai Creta и Renault Kaptur в «топовых» комплектациях. И хотя «немец» превосходит соперников по размерам, ценовое преимущество будет не на его стороне.

Ссылка на основную публикацию
Что значит спящий режим компьютера
В операционной системе Windows есть несколько режимов выключения компьютера – это обыкновенный режим, (который полностью выключает PC), режим гибернации и...
Чем открыть файл с расширением dat
После установки каких-нибудь программ, получения почты при помощи почтовых клиентов, на компьютере создаются .dat файлы. Чаще всего они почти не...
Чем отличается frontend от backend
Переводы , 13 апреля 2017 в 19:58 Мая Устинова Вы наверняка уже слышали эти модные в сфере программирования слова «фронтенд»...
Что значит сторнировать документ
Сто́рно (итал. storno — перевод на другой счёт, отвод; от stornare — поворачивать обратно) — в общем смысле возврат к...
Adblock detector