Что будет если ехать на ручнике механика

Что будет если ехать на ручнике механика

Доброго времени суток, Уважаемые друзья!
Вчера супруга после работы забыла снять Ниссанчика Micra с ручника (скорее всего, ручник был натянуть чуток, т.к. если был на максимум натянут, машина не поехала) расстояние от работы до дома

7 км прямая дорога со спусками. После того как узнал, лично попробовал ручник в деле, вроде работает и держит.
Какие могут быть еще проблемы помимо притертых колодок и барабана, ну и тросика ручника?
Nissan Micra K12 АКПП, 1,2.
Заранее спасибо!

Смотрите также

Комментарии 27

При замене колодок, отогни пыльники тормозных цилиндров, проверь на течь манжеты. А так не стоит беспокоиться.

1- двигатель под повышенной нагрузкой
2-неравномерный и быстрый износ покрышек
3-перегрев колодок
4-перегрев дисков и суппортов и тормозных цилиндров (манжеты)
5-повышенный износ подшипников ступиц (температура, смазка)
6- опасная не чувствительность водителя к машине и не внимание к приборам
7-возможно в следующий раз забудет ещё что либо.

Всё это зависит от степени затяжки ручника и пройденного расстояния на нём.Думаю в вашем случае не стоит опасаться каких либо глобальных проблем, если всё конечно описано именно так, как было. Удачи.

Спасибо за информацию и консультацию, вся информация правдоподобна, т.е скорость не более 60 км, расстояние 7 км, ручник был натянут не до конца, а скорее всего немножко, дорога ровная + спуск, никаких подъёмов не было.

Считай как-будто тянул прицеп. 🙂

Да у меня друг на чайнике забыл ручник снять, шли 140км/ч и норм:)))) правда даа, колодками воняет потом:) Главное, чтобы на первой передаче куда нибудь далеко не поехала. тогда беда будет:)))

я уже боюсь своей девушке машину давать)))!

Доброго времени суток, Уважаемые друзья!
Вчера супруга после работы забыла снять Ниссанчика Micra с ручника (скорее всего, ручник был натянуть чуток, т.к. если был на максимум натянут, машина не поехала) расстояние от работы до дома

Читайте также:  Черно белый список тыва вконтакте

7 км прямая дорога со спусками. После того как узнал, лично попробовал ручник в деле, вроде работает и держит.
Какие могут быть еще проблемы помимо притертых колодок и барабана, ну и тросика ручника?
Nissan Micra K12 АКПП, 1,2.
Заранее спасибо!

Смотрите также

Комментарии 27

При замене колодок, отогни пыльники тормозных цилиндров, проверь на течь манжеты. А так не стоит беспокоиться.

1- двигатель под повышенной нагрузкой
2-неравномерный и быстрый износ покрышек
3-перегрев колодок
4-перегрев дисков и суппортов и тормозных цилиндров (манжеты)
5-повышенный износ подшипников ступиц (температура, смазка)
6- опасная не чувствительность водителя к машине и не внимание к приборам
7-возможно в следующий раз забудет ещё что либо.

Всё это зависит от степени затяжки ручника и пройденного расстояния на нём.Думаю в вашем случае не стоит опасаться каких либо глобальных проблем, если всё конечно описано именно так, как было. Удачи.

Спасибо за информацию и консультацию, вся информация правдоподобна, т.е скорость не более 60 км, расстояние 7 км, ручник был натянут не до конца, а скорее всего немножко, дорога ровная + спуск, никаких подъёмов не было.

Считай как-будто тянул прицеп. 🙂

Да у меня друг на чайнике забыл ручник снять, шли 140км/ч и норм:)))) правда даа, колодками воняет потом:) Главное, чтобы на первой передаче куда нибудь далеко не поехала. тогда беда будет:)))

я уже боюсь своей девушке машину давать)))!

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Езда на ручном тормозе – это ключевая тема всевозможных обсуждений и басней. Большинство автовладельцев, слышали на этот счет самые различные истории. Так какими могут последствия для автомобиля, при езде на стоячем тормозе? Попробуем разобраться!

Читайте также:  Как поставить пароль на настройки в андроиде

Коротко о механизме

Ручной тормоз предотвращает скатывание автомобиля, стоящего под уклоном. Этот механизм присутствует на всех авто, без исключения. В зависимости от марки и модели транспортного средства, пусковым элементом ручного тормоза может быть рычаг, клавиша или кнопка на приборной панели. Особое значение ручной тормоз играет для авто, оборудованных автоматической трансмиссией.

Паркуя автомобиль с АКПП под уклоном, лишь на парковочный тормоз, создается огромная нагрузка на трансмиссию. Система может долго не выдержать и сломаться. Для МКПП, ручной тормоз имеет малое значение. Достаточно просто поставить автомобиль на любую передачу, и он будет надежно зафиксирован даже на покатистом участке. Хотя опытные водители, всегда ставят авто на ручной тормоз при парковке.

Последствия езды на ручном тормозе

В данном случае, все полностью зависит от конфигурации автомобиля (тип привода и трансмиссия). Рассмотрим все по порядку:

  1. Заднеприводные автомобили. Очень сложно начать движение на заднеприводном автомобиле, в положении ручного тормоза. Как правило, водитель сразу почувствует, что машине очень трудно ехать, но, если этот момент упущен, последствия будут печальными. В первую очередь – сожженные тормозные колодки. По степени нагрузки на тормозную систему, такую поездку можно сравнить с буксированием большого грузовика.
  2. Переднеприводные автомобили. Авто с передним или полным приводом, может спокойно тронуться на ручнике, а водитель ничего не заметит. Единственное что может его насторожить, это отсутствие наката. Никакого риска для колодок и систем торможения нет. Повышенной нагрузке подвергается двигатель, а также существует большая вероятность уничтожить задние покрышки.
  3. Автоматическая трансмиссия. Вся суть заключается в самой коробке переключения, которая оборудована отдельным радиатором, невзаимодействующим с другими системами. Тронувшись с места, автомобиль без проблем будет передвигаться, но при торможении, автоматическую коробку может заклинить и перевести в аварийное положение. Такое случается довольно редко и на автомобилях старшего поколения. Если после движения на ручном тормозе, автомобиль работает без изменений, значит, все обошлось.
Читайте также:  Управляемый коммутатор layer 2

Независимо от типа трансмиссии и привода, авто испытывает колоссальные нагрузки:

  • предельные нагрузки испытывает двигатель, ведь ему приходится буксировать авто;
  • даже после одной поездки на ручном тормозе, существует риск полностью стереть протектор на задних покрышках;
  • перегрев колодок (как правило, у авто с задним приводом);
  • чрезмерное давление суппортов;
  • перегрев тормозных цилиндров (во всех случаях);
  • закипание смазки подшипников ступиц (во всех случаях).

Самая распространенная причина езды на ручном тормозе заключается в том, что водитель абсолютно не чувствует автомобиль. Поэтому если вы новичок в автомобильном деле либо еще не приспособились к новому транспортному средству, проверьте на всякий случай, не горит ли лампочка ручного тормоза на приборной панели.

Ссылка на основную публикацию
Чем открыть файл с расширением dat
После установки каких-нибудь программ, получения почты при помощи почтовых клиентов, на компьютере создаются .dat файлы. Чаще всего они почти не...
Фото с листком для вк
Сигна в ВК – это просто фотография человека с листком бумаги, на котором обычно написано чье-то имя. Часто надписи делают...
Фото спортивных мужчин 40 лет
17. Джерард Батлер, 48 лет (kinopoisk) «Законопослушный гражданин» Джерард Батлер когда-то работал официантом, демонстратором игрушек и даже юристом. Он также...
Чем отличается frontend от backend
Переводы , 13 апреля 2017 в 19:58 Мая Устинова Вы наверняка уже слышали эти модные в сфере программирования слова «фронтенд»...
Adblock detector