Чип тюнинг лада ларгус 16 клапанов отзывы

Чип тюнинг лада ларгус 16 клапанов отзывы

И снова всем привет.
Эта запись будет особенно интересна владельцам именно Ларгусов.

2015 год для Ларгуса и для меня начался с большого количества подарков.

Поразмыслив, прикинув все за и против, я решил прошить моего "малыша"! )))
Кстати, на одной из встреч драйва меня сильно улыбнул соклубник, что якобы о моём автомобиле ходят слухи в Краснодаре, что там мотор с Дастера и т.п. Я бы конечно этого сильно хотел, но увы — у меня обычный 16-рь.

Выбор прошивок для Ларгусов и Логанов не так уж и велик — я рассматривал Паулюса и SVV.
Хочу отметить, что я ни кого не рекламирую, я пишу личное мнение и описываю свои ощущения!

Остановился на SVV. В Краснодаре есть их представитель. Записался на 12 часов 17 января. Изначально время было работы было озвучено в 30 мин.

Приехал вовремя, стали колдовать.

На прошивке авто отказалось заводиться. Чиповщик порадовал ответственным подходом к делу — стал связываться с SVV и искать выход из ситуации.
Выяснилось, что в настоящее время есть 2 варианта софта на Ларгусах. Конкретной привязки ко времени выпуска авто нет, поэтому угадать у кого какой не получится — только пробовать.
В общем мы дождались откорректированной программки от SVV, оперативно залили и всё стало как часики.

В итоге, через 3 часа, мы уехали.

Теперь об отзывах и моих впечатлениях.

Хочу сразу сказать, что для тех, кто ожидает бешеного прихода, шиться не имеет смысла, т.к. его не будет.

Объективно авто стало значительно легче крутиться по оборотам, стало на порядок приятнее жать на газ, пропал небольшой затуп, т.е. педаль сразу даёт пиночек автомобилю. В общем я более чем доволен проделанной процедурой. Кстати, когда автомобиль не полностью прогрелся, после прошивки на нем ехать стало комфортнее, чем до неё. Для меня это тоже играет значение, т.к. я практически всегда прогреваю авто в течение минуты и потихоньку начинаю движение.
Расход, с моим стилем езды, скорее всего не упадёт. При спокойной эксплуатации экономия будет в районе 1 литра, т.к. автомобилю стало легче работать и амплитуда нажатия педали уменьшилась. Т.е. теперь чтобы ехать 100 придется меньше давить на педаль, отсюда и уменьшение расхода.

Читайте также:  Как отключить яндекс рекламу в телефоне

В целом, со слов, прошивщика, приход составил в районе 10 %. Учитывая то, что авто летом катается на 18-х тапочках и иногда таскает прицеп, эта мощность будет очень кстати.

Можно было бы конечно сгонять в SVV и раскачать авто посолиднее, но там уже совершенно другой бюджет (не в моей ситуации).

Теперь 600-й едет по увереннее прежнего!

Постарался расписать всё доходчиво. Каждый сам решает нужна эта доработка или нет, но я свой выбор сделал и не пожалел!

Лада Ларгус плохо ехала с кондиционером и реагировала на педаль газа. После двух лет раздумий владелец авто решился на чип-тюнинг. Как изменилась машинка после прошивки?

Что дает чип-тюнинг Lada Largus?
✓ Убран провал при разгоне;
✓ Повышена чувствительность педали газа;
✓ Улучшена работа двигателя при включенном кондиционере;
✓ Улучшена общая динамика автомобиля;
✓ Сглажены переключения коробки передач;
✓ Увеличены показатели мощности и крутящего момента.

Отзыв о чип-тюнинге Lada Largus
Владелец Лады Ларгус с двигателем 1.6 л. (105 л.с., МКПП, 2013 года выпуска) подробно рассказывает о чип-тюниге у партнера ADACT в Воронеже:
"Борьба со стереотипами продолжается!

Созревал я для чип-тюнинга слишком долго, 2,5 года. Я с какой то стати решил, что это повлияет на гарантию и смиренно ждал ее окончания. Пообщавшись с специалистом (крайне рекомендую) пришел к выводу, что заблуждался и очень сильно.

В общем и коротко.

Данная процедура в априори не может навредить вашему двигателю, никак не скажется на нормальном функционировании электроники и других узлов вашего авто, в общем минусов вы не получите!

И еще, саму прошивку пишут специалисты, которые имеют понятия и знают что делают.
Так вот, сама процедура заняла около 30-40 минут (г.Воронеж). Заключалась она в подключении сканера к авто, его непосредственном сканировании и изменении в нем некоторых "протоколов", которые открывают нам возможности, фактически намеренно украденные производителем двигателя.

Что в итоге мы получаем, объясняю языком дилетанта!
1. Пропадает провал при переключении, фактически вас не трясет при классической "недагазовке".
2. Нажатие на педаль газа теперь всегда имеет отклик у двигателя. Т. е. она не "западает", а просто заставляет двигатель работать.
3. Работа кондиционера минимально сказывается на динамике вашего авто (особенно актуально для двигателей до 2.0л.) меня кандишка просто вымораживала тем, что машина не ехала с ней вообще.
4. Не знаю почему, но движка стала работать тише, этого я не могу объяснить))
5. Прирост в динамике. Ларгус тачка не быстрая, но ехать будет бодрее, разгон с 3 передачи, или 4 передачи будет наиболее показательным (объяснил как смог).
6. Напомню, я дилетант и я просто АХИРЕЛ, когда, будучи на 1 передаче отпустил газ и сцепление, а авто продолжало ехать! со скоростью около 7-10 км.ч. в подъем! Я так понимаю именно за счет этого и достигается плавное переключение передач. И трогаться с места становится гораздо комфортнее).

Читайте также:  Оптифайн что это такое

В общем после проделанных работ, мастер прокатился со мной по городу в разных режимах и объяснил как теперь правильно ездить, получая максимум динамики и комфорта, экономя при этом топливо. Я признаться словно заново родился, такой разницы я не ожидал.

Да, у вас не появится 2,5 турбо, вместо 1,6, но вы реально поймете, что именно так и должен работать двигатель!

В общем чем я хотел это все подытожить, делать прошивку стоит, а былые стереотипы пора выкидывать)

Я еще раз прошу прощенья у спецов, которые будут читать эту статью и угарать от моих глубоких познаний, но я реально рекомендую всем Ларгусоводам и прочим автолюбителям сделать эту манипуляцию! За отзыв отвечаю) Все вопросы по прошивке сюда: vk.com/chipadact, vk.com/adact.

П.С. есть один минус…вы пожалеете что не сделали этого раньше!"

Благодарим DavidBodrov за отзыв. Желаем приятных дорог!

Чип-тюнингом занимается наше отдельное подразделение

первая специализированная передвижная лаборатория по чип-тюнингу автомобилей Ладa и Рено в СПб и ЛО.

Динамика и комфорт с гарантией!

Записаться на чип-тюнинг в StoShilo

Откройте новые возможности своего автомобиля!

  • Двигатель начнет запускаться быстрее
  • Автомобиль станет мощнее и динамичнее
  • Расход топлива уменьшится (или останется таким же)
  • Улучшится отклик педали газа

Всего: 1 990 руб.

STOSHILO – это:

  • Работа с любыми моторами. Как Рено (8 и 16 кл.), так и новые двигателя для Ларгуса – ВАЗ 21129 и 11819.
  • Программирование любых модификаций Лады Ларгус – Кросс, Универсал, Фургон.
  • Надежное ПО от известных авторов –Паулюс, ММК, Челяба.
  • Гарантия на работу и возможность «откатить» изменения.

Увеличение мощности авто

Чтобы соответствовать экологическим требованиям, автопроизводитель настраивает ЭБУ (Электронный Блок Управления) так, чтобы он не позволял двигателю работать в полную силу.

Читайте также:  Папка buda на флешке что это

Например, у Лады Ларгус «с завода» уменьшена подача топлива на низких оборотах – из-за этого при старте крутящий момент сравнительно небольшой.

Мы изменяем настройки ЭБУ, и он начинает смешивать воздух и бензин в другой пропорции. Благодаря этому увеличивается крутящий момент и автомобиль становится мощнее.

Улучшенный пуск двигателя

Стадия пуска двигателя довольно энергозатратна. Поэтому изготовитель в заводской программе делает ее максимально экологичной и снижает выбросы вредных веществ. Это существенно усложняет пуск двигателя.

Мы считаем, что двигатель должен запускаться легко, быстро и без каких-либо проблем.

Многие машины тяжело запускаются в холодное время года, особенно, после простоя. Объясняется это «экологичными» настройками ЭБУ. Мы изменяем параметры, и проблемы с пуском двигателя проходят.

Ресурс двигателя и автомобиля

Программирование ЭБУ просто позволяет двигателю раскрыть свой потенциал. Мотор работает так, как и должен был, без адаптации к экологическим нормам.

Все изменения находятся в пределах конструкционных возможностей двигателя. Поэтому рабочий ресурс не уменьшается.

Умеренный расход топлива

Когда двигатель начинает работать стабильнее и увеличивается его мощность, вам больше не нужно постоянно «давить» на педаль газа. Значит, в мотор поставляется меньше топлива.

При умеренном стиле езды расход топлива слегка уменьшится.

Отличная динамика

После чип-тюнинга автомобиль станет существенно динамичнее. Вы сможете быстрее разгоняться и комфортно себя чувствовать в городском потоке.

Динамика авто – важный элемент пассивной безопасности. Маневренность и возможность быстро набрать скорость позволяют чувствовать себя уверенно и быстро реагировать при угрозе ДТП.

Ссылка на основную публикацию
Чем открыть файл с расширением dat
После установки каких-нибудь программ, получения почты при помощи почтовых клиентов, на компьютере создаются .dat файлы. Чаще всего они почти не...
Фото с листком для вк
Сигна в ВК – это просто фотография человека с листком бумаги, на котором обычно написано чье-то имя. Часто надписи делают...
Фото спортивных мужчин 40 лет
17. Джерард Батлер, 48 лет (kinopoisk) «Законопослушный гражданин» Джерард Батлер когда-то работал официантом, демонстратором игрушек и даже юристом. Он также...
Чем отличается frontend от backend
Переводы , 13 апреля 2017 в 19:58 Мая Устинова Вы наверняка уже слышали эти модные в сфере программирования слова «фронтенд»...
Adblock detector